Вс. Июн 8th, 2025

Перед праздниками мы отправили эксперту ФОТО наших путей: Посмотрите, по чему ходят наши поезда!

Сделайте что-нибудь! Чешские железные дороги рассказывают нам о катастрофическом состоянии железнодорожной инфраструктуры. Из-за ужасного состояния путей есть даже риск, что чешские поезда вообще перестанут к нам ходить. Наш фотограф запечатлел некоторые критические участки железных дорог, и мы предоставили снимки эксперту. Его слова не обрадуют пассажиров. Кто несет ответственность за такое положение дел и что мы собираемся с этим делать?

С наступлением Пасхи железным дорогам пришлось усилить свои услуги. Если вы хотите добраться из Братиславы на Восток и до сих пор не купили билет, то вам, скорее всего, не повезло, так как большинство мест уже распродано. Однако последние дни показали, что на наших путях существует серьезная проблема безопасности.

После недавнего схода с рельсов пассажирского поезда Czech SuperCity Pendolino, следовавшего из Праги в Кошице, руководство нашей железной дороги получило письмо от Чешских железных дорог. Вероятно, у поезда возникли проблемы с переключателем, и он сошел с рельсов, в результате чего на несколько часов было приостановлено движение в Кишице и по всей Чехии. В письме Чешские железные дороги просят немедленно устранить неисправность, в противном случае они потребуют от нас финансовой компенсации за частый ремонт их поездов, которые ломаются на наших линиях.

Проблема заключается в финансах. Государственное предприятие Железнице Словенской Республики (ЖСР) признало это. «ЖСР знает о текущем состоянии железнодорожной инфраструктуры. В обществе известно, что ЖСР недофинансируется государством. В частности, только на 2023 год нам необходимо обеспечить финансовые ресурсы в размере около 33 миллионов евро на основную деятельность по отложенному содержанию. Эти деньги предназначены не для «модернизации», а для устранения нежелательной ситуации, которая возникает каждый год из-за недостаточного финансирования и в настоящее время создает долг по отложенному содержанию инфраструктуры в сотни миллионов евро», — сказала газете Plus ONE DAY пресс-секретарь ЖСР Риа Ахбергерова, которая также пояснила, что временные ограничения скорости движения на линии вводятся для обеспечения безопасности эксплуатации железной дороги.

То есть на участках, где пути находятся в плачевном состоянии, скорость поезда ограничена, например, 30 км/ч, а значит, пассажирам не избежать задержек.

Какие наиболее распространенные неисправности на наших рельсах приводят к задержкам поездов? >>>

Добавить комментарий