Алессандра Ферри, одна из величайших этуалей современной сцены, возвращается в миланский Ла Скала. После дебюта 24 июня она вновь выступит на сцене Piermarini (6 и 7 июля) в главной роли в AfteRite, балете, подписанном для бесспорной звезды и Американского театра балета в Нью-Йорке в 2018 году, вместе с танцовщиками, прима-балерини и кордебалетом под руководством Мануэля Легриса.
Алессандра Ферри, одна из величайших этуалей современной сцены, возвращается в миланский Ла Скала. После дебюта 24 июня она вновь выступит на сцене Piermarini (6 и 7 июля) в главной роли в AfteRite, балете, подписанном для бесспорной звезды и Американского театра балета в Нью-Йорке в 2018 году, вместе с танцовщиками, прима-балерини и кордебалетом под руководством Мануэля Легриса. Композиция AfterRite основана на «Обряде весны» Стравинского и изначально была вдохновлена «Безмолвной весной», книгой Рейчел Карсон о влиянии искусственных пестицидов на природу.
Действие хореографического произведения происходит в засушливом инопланетном ландшафте, напоминающем экстремальный климат пустыни Атакама в Чили, где колония людей борется за еду и выживание с неумолимой природой. В современном пересказе МакГрегора история Стравинского о ритуальном жертвоприношении пересматривается с точки зрения Матери, которая должна выбрать между тем, что ей дороже всего, и тем, что она готова потерять. В тот же вечер новое творение балетной труппы «Ла Скала», «Лоре», по-новому интерпретирует другой шедевр великого русского композитора, «Ночи».
«AfteRite идет по стопам «Сагры» Стравинского, — сказала Алессандра Ферри в эксклюзивном интервью веб-телевидению Ла Скала, — хотя Уэйн МакГрегор попытался интерпретировать «Сагру» сегодня. Это не племенной обряд, не языческий обряд….. Напротив, он спрашивал себя, на какую жертву должен пойти каждый из нас, чтобы спасти Землю, нашу планету. Печально актуальная тема, — продолжает Алессандра Ферри, — это сильный, мощный балет. Размышления о том, каким будет наше будущее, о том, кого мы убиваем и кто, прежде всего, станет следующими жертвами».
Алессандра Ферри родилась и выросла в Ла Скала, а затем в очень юном возрасте присоединилась к Королевскому балету в Лондоне и продолжила свою международную карьеру в Американском театре балета в Нью-Йорке. До 2007 года «прима-балерина ассолюта» в Ла Скала, куда она всегда возвращалась, получая признание за провальные выступления, позже признавалась: «Ла Скала всегда представляла для меня нечто особенное. За эти годы я видел, как менялась компания. Он молод, полон талантов, энергии и энтузиазма. И потом, — заключил он, — быть в «Ла Скала» с МакГрегором тоже важно. Хореограф, который принадлежит к моей второй творческой жизни. Он перенес меня в сегодняшний день танца. Именно это мы и будем делать вместе с AfteRite».