Сб. Апр 20th, 2024

Easyjet, слишком много задержек и отмен: главный операционный директор увольняется

Нехватка персонала после сокращений, вызванных пандемией Ковида, ставит сектор на колени

Слишком много задержек и слишком много отмен. Продолжается «черное лето» бюджетных авиаперевозок, в частности, авиакомпании Easyjet. Питер Белью покинул пост главного операционного директора, официально «для реализации других деловых возможностей», но в основном из-за волны сбоев, которые компания испытывает из-за нехватки персонала.

Дэвид Морган был назначен временным главным операционным директором и будет подчиняться непосредственно генеральному директору Йохану Лундгрену. Морган работает в EasyJet с 2016 года и уже провел почти год в качестве временного главного операционного директора в 2019 году.

Несмотря на заверения в том, что Easyjet «абсолютно привержена безопасной и надежной работе этим летом и продолжит выполнять до 1 700 рейсов ежедневно и перевозить 250 000 пассажиров», отставку главного операционного директора можно рассматривать только как капитуляцию перед лицом допущенных ошибок. Очевидно, не только он.

Easyjet была одной из авиакомпаний, наиболее пострадавших от отмены рейсов в последние месяцы. Тысячи рейсов были отменены, даже в тот самый день, когда они должны были вылететь. В прошлом месяце авиакомпания объявила, что отменит тысячи летних рейсов в попытке избежать отмены рейсов в последнюю минуту. Это также было сделано в ответ на ограничения, введенные аэропортами Гатвик и Амстердам Схипхол. Но сбои в работе продолжаются, и парадокс, заключающийся в том, что необходимо выполнить слишком много рейсов по сравнению с имеющейся рабочей силой, не может быть решен.

Что случилось? Сильное восстановление спроса на полеты поставило компании на колени, поскольку во время пандемии они сокращали летный и наземный персонал, сводя штат до минимума. Невозможность найти необходимых работников ставит под угрозу восстановление экономики, которое, согласно данным, полученным в начале лета, обещает вернуться к тем же уровням, что и в 2019 году. Проблема в том, что просчеты менеджеров ложатся бременем не только на казну их компаний, но и на отдых тысяч пассажиров, которые испытывают неприемлемые неудобства.

Добавить комментарий