Пт. Апр 19th, 2024

Lexus RZ: электрическая энергия для аэродинамического внедорожника

Lexus RZ — это электрический внедорожник с оригинальным дизайном. Это первый аккумуляторный электромобиль (BEV), выпущенный японским брендом, модель, которая выделяется на фоне конкурентов благодаря своему дизайну, выражающему динамичность.

Смелый стиль, основанный на плавных линиях и выражающий будущую дорожную карту японского бренда, новый Lexus RZ — это изысканный электрический внедорожник.

Длинная колесная база позволила добиться просторного салона, колеса вровень с кузовом подчеркивают динамичность и динамику, а наличие компактного электромотора позволило дизайнерам создать относительно низкую линию капота с носом, полностью лишенным классической щелевой решетки радиатора, что стало возможным благодаря тому, что электромотор не нуждается в охлаждении.

Хотя решетка радиатора исчезла, дизайн Lexus можно сразу узнать по форме кузова, классической линии песочных часов, подчеркнутой использованием краски вместо черной решетки радиатора и затемнением некоторых деталей, что подчеркивается мускулистой формой колесных арок.

Nuova Lexus RZ: дизайн Seamless E-Motion

Главный инженер проекта RZ Такаши Ватанабе сказал, что при разработке первого Lexus BEV он вдохновлялся гепардом. Кузов автомобиля выражает динамизм кошки, когда она бежит, нос наклонен, хвост высоко поднят, а задние лапы копают для максимального сцепления. Даичи Кимура, руководитель отдела дизайна, прокомментировал: «Поскольку гепард — это несколько экстремальное вдохновение для автомобиля, мы долго обсуждали эту идею, а затем решили выразить ее через систему повышения ходовых качеств DIRECT4.

Nuova Lexus RZ: до 400 км автономного хода

Стиль, который не остается незамеченным для полностью электрического внедорожника, который также фокусируется на высокой производительности, его два 313-сильных двигателя с 435 Нм максимального крутящего момента обеспечивают запас хода до 400 километров. Родительская компания заявляет об ограниченной электроникой максимальной скорости 160 км/ч при разгоне от 0 до 100 км/ч за 5,6 секунды.

Добавить комментарий