Вс. Сен 22nd, 2024

Фламиниа Маринаро представит книгу на кинофестивале вместе с Майте Булгари и Пьетро Маккаринелли. Книга прослеживает его жизнь с интенсивностью и краткостью немого фильма и ставит своей целью представить звезду, изменившую историю кино в начале 20 века

L’ultima Diva (Fazi editore), неопубликованный портрет дивы немого кино Франчески Бертини, подписанный Фламинией Маринаро, будет представлен 2 сентября в отеле Excelsior в Венеции в рамках кинофестиваля. Диалоги с автором проведут Майте Булгари и Пьеро Маккаринелли, Гвидо Барлоццетти, чтения проведет Каролина Заккарини.

«Франческа Бертини была одним из тех мифов, которые сейчас почти забыты широкой публикой. Эта книга, рассказывающая о ее жизни с интенсивностью и краткостью немого фильма, призвана сделать известной звезду, изменившую историю кино в начале 20-го века», — говорит автор. Художница, женщина по-своему современная и революционная, волевая. От ее детства до театра, от ее первых фильмов до дружбы с Сальваторе Ди Джакомо, — вспоминала Фламиниа Маринаро, — до ее любви и экстравагантности. Чтобы взволновать сегодняшних читателей историей вчерашнего дня».

Встречи с Сальваторе Ди Джакомо, Гульельмо Маркони, Колетт, Эдуардо Скарпетта

Книга — это история его жизни, его подростковые годы в Неаполе, Эдуардо Скарпетта, сцена, кино, любовь, война. Великие встречи, такие как встречи с Сальваторе Ди Джакомо, Гульельмо Маркони, Колетт. «Повествование начинается в 1907 году, когда Франческа, еще Елена Сарацини, в Неаполе с родителями, встречает Марию Скарпетту, дочь великого Эдуардо, — вспоминает автор, — Это поворотный момент, и ее жизни суждено измениться.

Каждая глава, представленная исторической справкой, указывает на конкретные моменты в жизни главного героя, который из театра проецируется в новое искусство кинематографа. Встречи с продюсерами, соперничество с другими актрисами, всепоглощающая любовь и разрушительные страсти вплоть до встречи с мужчиной, который станет ее мужем и который также ознаменует ее уход со сцены. Дива немого кино, Франческа Бертини (термин родился вместе с ней), а также яркая звезда, которую большой экран вознес на вершину славы, только чтобы неумолимо погрузиться в забвение со звуком.

Будучи другом семьи актрисы, автор имела доступ к неопубликованным источникам и свидетельствам

«Нет недостатка в семейных фотографиях, — продолжает Фламиниа Маринаро, — присутствие его матери, а затем Розины, его доверенной экономки, которая была основополагающей в его жизни и в повествовании. На заднем плане — джолиттианская Италия эпохи Belle Epoque, блестящая и выстраданная атмосфера периода, полного идеалов. Многие темы затрагиваются через ее психологию: ревность, соперничество, разделенное материнство, предательство, одиночество».

Историческая и фильмографическая части являются результатом точного исследования, также основанного на личных историях и воспоминаниях (великая дива была другом семьи автора, и у Фламиниа Маринаро была возможность получить доступ к неопубликованным и неизвестным материалам, но прежде всего встретиться и взять интервью у людей из мира шоу-бизнеса, и не только, которые знали и посещали ее), роман, однако, берет верх в реконструкции повседневной жизни. От Неаполя до Рима, Парижа, Венеции, Мадрида, на фоне постоянно меняющейся эпохи, Belle Epoque, Великой войны, вплоть до наших дней. Личный рост женщины, изменившей историю кино.

Добавить комментарий