Пн. Сен 23rd, 2024

В чем секрет ее заработка? Зузана Страуш Плачкова рассказывает о своих начинаниях в сфере влияния.

Даже 300 евро раньше было много. Сейчас я беру 1 500 евро за статью и от 5 до 10 тысяч евро за пост», — призналась Зузана.

Как она вела дела в прошлом и как ведет дела сегодня?

Зузана Страуш Плачкова стала одной из самых популярных персон в Словакии. У нее более 860 тысяч поклонников на Instagram. Она ежедневно оказывает влияние на невероятное количество людей. Будь то их покупательское поведение, мнения, но также их стиль одежды или макияж. За годы работы Зузана создала несколько предприятий и сегодня имеет несколько доходов. Однако начинала она, как и все влиятельные люди — как она призналась в эфире Radio Europa 2, сначала она соглашалась почти на все коллаборации, которые ей предлагали.

«Раньше, когда я занимался подобными вещами, почти телешопингом, я брал практически все. Теперь, когда я сотрудничаю, я прошу сертификаты, они должны соответствовать определенным стандартам. Я не собираюсь отстаивать свое имя и свой бренд ради чего-то импортного и низкокачественного. Теперь я очень строг, и почти ничего не проходит мимо меня». «Когда кому-то нужна реклама, она уже бита. Я не хочу загромождать свой Instagram другими продуктами, я предпочитаю продвигать свои собственные. За статью я беру 1 500 евро, за пост — от 5 до 10 тысяч евро», — призналась она.

Скоро она станет матерью

В настоящее время знаменитый инклюзив посвящает себя в основном подготовке к рождению ребенка. Она уже находится на высокой стадии беременности, так что скоро на свет появится ее сын Дион, которого она и ее муж очень ждут. На Instagram она делится со своими поклонниками своим путешествием во время беременности, опытом и знаниями, которые она приобрела за последние несколько месяцев.

Недавно у нее даже возник конфликт с женщиной, которая написала ей, что отеки ног — это ненормально, и обвинила ее в том, что она винит в этом свою плохую диету. Сьюзан, конечно же, не стала молчать и высказалась. Однако с таким количеством последователей она должна быть готова к тому, что люди будут высказывать мнения, которых она не спрашивает, к клевете и осуждению. Это один из недостатков быть известным человеком, потому что вы делите свою жизнь с большим количеством людей, и не все из них милые и приятные.

Жизнь влиятельного человека

Благодаря тому, как Зузана представляет свою жизнь в социальных сетях, многие словаки мечтают о чем-то подобном. В Словакии и Чехии у нас много влиятельных людей, но лишь немногие из них имеют более полумиллиона подписчиков. Среди самых популярных — Люсия Яворчекова, Люсия Грушкова, Мома, Моника Багарова, которая не является влиятельным человеком, но имеет значительную базу поклонников, благодаря которой она начала соглашаться на различные коллаборации.

Среди мужчин это, например, Gogo или Exploited. В качестве агента влияния у вас есть много преимуществ — различные бесплатные продукты, где вы действительно экономите на всем, плюс платные посты, истории и конкурсы. Однако каждый должен «прокладывать» этот путь по-своему.

И сегодня это не так просто, как было, например, когда начинала Зузана Плачкова. Теперь влиятельные лица были разорваны на части. Часто даже на профилях известных красавиц мы видим — как назвала это Зузана — телешоппинг, представляющий товары, начиная от косметики, продуктов питания, одежды и заканчивая моющими средствами.

Влиятельные люди, с которыми принято много сотрудничать, — это Ивана Габорик, Аттила Вег, Катка Якеш, Татьяна Жидекова и многие другие. А что вы думаете о работе агента влияния? Посмотрите на упомянутых выше влиятельных лиц в фотогалерее:

Добавить комментарий