Пн. Сен 23rd, 2024

Режиссер возвращается в Венецию спустя пять лет после «Ханны». На этот раз главная героиня — Трейс Лизетт, трансгендерная женщина, пытающаяся восстановить отношения со своей престарелой матерью.

(Adnkronos/Cinematografo.it) — «Эта история является частью более широкого исследования, начатого в моем предыдущем фильме, о сложностях покинутости, психологической и эмоциональной динамике непринятия». Андреа Паллаоро представляет Монику и возвращается к конкурсу в Венеции через пять лет после Ханны: на этот раз очередь Моники («вторая глава трилогии, финальную главу которой мне еще предстоит представить»), которую играет Трейс Лизетт, с настоящим, полным сложных отношений (многочисленные телефонные звонки призрачному Джимми, который никогда не отвечает), и прошлым, с которым нужно примириться, когда неожиданный звонок возвращает ее к престарелой матери Евгении (Патриция Кларксон), которая близится к концу жизни из-за тяжелой болезни.

На роль главной героини режиссер, который родился в Тренто, но уже 23 года живет в США, между Лос-Анджелесом и Нью-Йорком, выбрал Трейс Лизетт после просмотра тридцати кандидатур: «С ней было достаточно первой встречи, за ее способность быть, а не действовать, и за то, что она сразу поняла психологическое пространство персонажа. Моника для меня — это современная героиня, женщина, способная прощать».

Актриса, снявшаяся в сериале Transparent, недавно завершила переход и говорит, что в возрасте 25 лет «я оказалась в худшем периоде своей жизни, мой друг, которого больше нет с нами, придал мне мужества, сказав мне инвестировать в себя и начать занятия актерским мастерством, затем появилась возможность Law&Order, где я играла роль женщины, а позже Transparent».

Фильм, который будет выпущен в Италии компанией I Wonder Pictures, рассказывает о восстановлении отношений — отношений матери и дочери, — которые однажды были резко прерваны, когда Моника была еще мальчиком и — как мы узнаем — семья отвергла идею ее перехода.

«Когда я прочитал сценарий, я сразу уловил истину вокруг этого трансгендерного персонажа, сложность отношений с его семьей, с Андреа, тогда возникло своего рода сотрудничество еще до того, как мы начали снимать», — говорит Трейс Лизетт, который не скрывает, что при работе над фильмом он также опирался на свой личный опыт, считая, что «задачей каждого актера всегда должен быть поиск истины».

По сравнению с «Ханной», я думаю, это более ласковый, более теплый фильм, Моника — персонаж, который предлагает своего рода парадигму мужества и великодушия, которому удается простить и восстановиться, тогда как Ханна не смогла», — говорит режиссер, который об эстетической стороне фильма (с соотношением сторон 1. 2:1, аномальный 4:3) объясняет: «Мы хотели найти способ усилить объект съемки по отношению к пейзажу, прежде всего, чтобы два или более тел в одном кадре воспринимались в отношениях созависимости и удушья, клаустрофобии, что для нас было фундаментально и помогло нам использовать внеэкранное пространство, чтобы еще больше подчеркнуть отношения между внутренним и внешним, между психологическим и физическим».

Однако режиссер подчеркивает, что «в центре каждого повествовательного, концептуального, формального выбора, на всех этапах производства, стоят отношения со зрителем, к которому я всегда испытываю огромное доверие: потому что, когда я снимаю фильм, я всегда представляю себя по ту сторону экрана, и отношения, которые я ищу, ведут к индивидуальному, личному катарсису, когда предлагаются вопросы, а не ответы».

Добавить комментарий