Aprilia RSV4 XTrenta празднует 30-летие присутствия производителя из Ноале в MotoGP.
Разработанный гоночным отделом Aprilia, он является плодом опыта итальянской марки в MotoGP, от материалов до электроники и маниакального внимания к деталям, новый Aprilia RSV4 XTrenta отличается изысканной аэродинамикой.
Обтекатели из углеродного волокна, изготовленные компанией PAN composites по тем же технологиям, что и для MotpGP, XTrenta также отличается нижним «подкрылком» в районе впадины, что на 25% увеличивает аэродинамическую нагрузку и на 4% снижает сопротивление.
Aprilia RSV3 XTrenta имеет мощность 230 л.с.
Увеличенная степень сжатия по сравнению с RSV4 Factory 2022 и выхлопная система из титана и карбона, изготовленная SC Project, обеспечивают максимальную мощность в 230 л.с. В качестве опции будет доступен полностью титановый глушитель с дизайном, заимствованным непосредственно у устройства, используемого в MotoGP. Водяной и масляный радиаторы — производные от Superbike.
Magneti Marelli специально для этого случая изготовила калиброванный блок управления, трансмиссия, разработанная PBR, оснащена титановой звездочкой, панель управления — JetPrime, подножки, рычаги на руле и крышка топливного бака CNC — Spider.
Ливрея Aprilia RSV4 XTrenta отдает дань уважения своему историческому предку, который участвовал в чемпионате MotoGP в 1992 году
Магниевые диски Marchesini, шины Pirelli Diablo SBK размером 120/70 и 200/65, тормозная система включает моноблочные передние суппорты Brembo GP4-MS, обработанные из заготовки, с 330-мм дисками T-drive. Подвеска — Ohlins, доработанная инженерами Aprilia MotoGP в сотрудничестве с Андреани.