Пт. Июл 26th, 2024

Столкновения после смерти королевы: Уильям и Кейт потеряли свои титулы! И там были дети Гарри

Новый наследник британского престола принц Уильям и его жена Кэтрин стали герцогом и герцогиней Корнуоллскими после смерти королевы Елизаветы II. Ранее титул принадлежал новому королю Карлу III и супруге королевы Камилле, сообщает CNN.

Принц Уильям и его жена Кэтрин в четверг вечером изменили название своего аккаунта в Твиттере на «Герцог и герцогиня Корнуоллские и Кембриджские». Наряду с новым титулом они сохранили и первоначальный, который они получили в день своего бракосочетания в 2011 году. Официальной резиденцией новых герцога и герцогини Корнуоллских должен остаться Кенсингтонский дворец в Лондоне, согласно их официальному Twitter-аккаунту.

Помимо титула герцога Корнуолла, король Карл III также носил титул принца Уэльского. Она была вручена ему его матерью Елизаветой II на церемонии посвящения, состоявшейся в замке Кернарфон в Уэльсе в 1969 году. Однако этот титул не переходит автоматически к новому наследнику престола, принцу Уильяму, поэтому пока он остается только герцогом Корнуоллским и герцогом Кембриджским, сообщает TASR.

Большие перемены ожидают и детей принца Гарри и герцогини Меган. Арчи и Лилибет имеют право на титул HRH после смерти королевы. Это означает, что дети Сассексов теперь формально являются принцем Арчи и принцессой Лилибет Маунтбаттен-Виндзор, сообщает Mirror. Изменения происходят в соответствии с правилами, установленными королем Георгом V в 1917 году. Как дети сына монарха — внуки недавно назначенного короля Карла III — они теперь также имеют титул в стиле HRH, если захотят его использовать.

Ранее Меган утверждала, что ее сыну было отказано в титуле принца во время противоречивого интервью с Опрой Уинфри. Она также обвинила Букингемский дворец в том, что он не смог защитить Арчи, отказав ему в круглосуточной охране. Когда Меган спросили, важно ли для нее, чтобы Арчи называли принцем, она ответила, что ей не нравится «величие» официальных титулов. Однако, по ее словам, это была «мысль о том, что наш сын не в безопасности, а также мысль о том, что первый цветной член этой семьи не будет титулован так же, как другие внуки».

Добавить комментарий