Ср. Сен 25th, 2024

Петра

Вместе с актрисой, в роли ее заместителя инспектора, выступил Андреа Пеннакки, режиссер Мария Соле Тоньяцци: «Персонажи фильмов, героини романов служат зеркалом и, я надеюсь, заставят людей, читателей и зрителей обрести мужество, в том числе и через пример, который они получают от персонажа».

Дебют новых историй о мобильном инспекторе полиции Генуи Петре Деликато, она же Паола Кортеллези, которая второй сезон подряд будет сниматься в сериале Sky Original «Петра», вместе с Андреа Пеннакки, который сыграет ее заместителя Антонио Монте. Режиссер Мария Соле Тоньяцци, которая также руководит съемками второго сезона, сопровождает двух актеров: Мануэла Мандраккья и Франческо Колелла, соответственно в ролях Беатриче и Марко, двух новых персонажей, которые будут вращаться вокруг жизни Петры и Монте, а психоаналитика Риккардо играет Серджио Романо. Эксклюзивно на Sky Cinema Uno и Sky Cinema 4K, в потоковом режиме только на Now и по запросу (также в качестве 4K) каждую среду в 21.25 вечера с 21 сентября, четыре новые истории будут показаны с эпизодом «Serpenti nel Paradiso» (Змеи в раю).

Петра остается Петрой, свободной, не выставляя это напоказ и не расплачиваясь за последствия, но кто, не будучи женщиной или мужчиной, не хотел бы быть хоть немного похожим на Петру? «Конечно, потому что это высшее проявление свободы, — говорит Паола Кортеллези, — Тот, кто не позволяет себе быть обусловленным суждением других, является свободным человеком. Добиться такой степени свободы очень сложно. Однако мы постоянно обусловлены, одни больше, другие меньше, так или иначе, суждениями других людей — родителей, семьи, сверстников, общества. Если бы этого можно было достичь, это было бы высшей формой свободы. Конечно, есть последствия, и этот персонаж замечателен тем, что его не волнуют последствия. Он принимает их, безмятежно платит, но ничто не может подорвать ту идею свободы, которая очень ясно звучит в его голове, и он борется и за это тоже».

Не обошлось и без новинок, как для этого персонажа, так и для Монте. Во втором сезоне «Петра» приходит любовь. Итак, начинается ли сезон любви? «Главная проблема, — говорит Паола Кортеллези, — также из-за вопроса времени, — это отчуждение из-за любви, которую первым встречает Монте (заместитель инспектора в исполнении Андреа Пеннакки, прим. ред.). Неизбежное отдаление от того, что для Петры стало спутником жизни. Он — идеальный спутник: тот, с кем она не разделяет скучные и даже утомительные вещи, которые влекут за собой стабильные отношения, те, которые требуют определенного терпения».

«Монте — это спутник жизни, с которым он может разделить радости и горести своей работы, с которым он может рассказать свою историю. Это идеальный спутник, — говорит Паола Кортеллези, — который не влечет за собой все остальные трудности, возникающие в паре. Однако он находит любовь, а затем неизбежно отдаляется от нее. Это первая проблема. Петра — женщина, которая ради своей свободы отказалась от некоторых отношений. Теперь ее уверенность колеблется, потому что она одна. С другой стороны, одиночество есть одиночество, делать нечего, поэтому то, что до сих пор было сдерживающим фактором в выборе союза, сожительства с мужчиной, теперь может стать, не скажу возможностью, но чем-то приемлемым, попытаться разделить что-то прекрасное с другим человеком.

В фильме «Петра» вновь исследуются счастье и свобода менять даже радикальные решения, не опасаясь осуждения окружающих. Почему мы склонны желать этой свободы только от таких персонажей, как Петра, и только на экране, вместо того, чтобы сделать ее повседневной реальностью? Возможно, — замечает Мария Соле Тоньяцци, — персонажи фильмов, героини романов служат именно этой цели: действовать как зеркало и, я надеюсь, заставлять людей, читателей и зрителей, находить в себе мужество, в том числе через пример, который они получают от персонажа, от главной героини истории. Это было бы замечательно, это означало бы, что фильмы, книги, помимо того, что они дарят кому-то приятное времяпрепровождение, могут также быть, кто знает, источником мужества, попытки быть похожим на персонажа. Что они могут стать стимулом для каждого.

Учится ли актер чему-то у сценических персонажей? Что от них осталось? В том-то и прелесть этой работы, что она стимулирует тебя и дает тебе новые вещи, новую пищу для размышлений в твоей личной жизни», — объясняет Паола Кортеллези. «На съемочной площадке мы спорим и разговариваем. Когда Мария Соле Тоньяцци ведет нас по сцене, у нее остается свое видение того, как поставить ее на сцене, конечно, не далекое от того, что мы поняли, но предложения, которые она дает нам на площадке, возможно, связаны с небольшими нюансами, которые касаются того, что она видела, а я не видел, или Андреа не видел. Богатство характера также зависит от количества нюансов, а у этих персонажей их очень много».

Андреа Пеннакки также получил поучительный опыт, сыграв заместителя инспектора Антонио Монте: «Помимо красоты постановки, это помогло мне лучше понять суть происходящего. Петра уже была очень хорошо написана в романе. Она позволила мне увидеть вещи, которые раньше я бы не рассматривал в таком ключе, расширила мой взгляд на многие вещи, в том числе на жизнь полицейских, которые каждый день сталкиваются с ужасными вещами, и никто не задумывается, как это отразится на их повседневной жизни. Приятно видеть, как Петра и Антонио поддерживают друг друга в этом, когда они делают небольшой «обзор» дня в конце, поддерживая друг друга после того, как увидели самые ужасные вещи. Было также интересно познакомиться с консультантами, которые помогали нам в работе с делами, которые являются полицейскими или другими экспертами. Нормальные люди, далеко не супергерои американского образца, но преданные своему делу, с заботой и человечностью, которые интересно наблюдать».

Добавить комментарий