Вт. Авг 6th, 2024

В римском амфитеатре, самом большом после Колизея, Габриэле Лавиа и Федерика Ди Мартино исполняют Пьера Паоло Пазолини, Филармонический оркестр делла Калабрия под управлением Филиппо Арлиа под саундтреки Эннио Морриконе

В римском амфитеатре Эль-Джем в Тунисе, самом большом в классическом мире после Колизея в Риме, звучат итальянские стихи и ноты: это стихи Пьера Паоло Пазолини и саундтреки, написанные Эннио Морриконе, для тройного сочетания музыки, кино и театра. Это изюминка «Фестиваля Фортиссимо», который прошел вчера вечером в тунисском городе, расположенном в глубине страны, недалеко от пустыни, в центре Сахеля.

Интерпретируя произведения Пьера Паоло Пазолини, Габриэле Лавиа и Федерика Ди Мартино, пара на сцене и в жизни: открывали спектакль «Parole di figlio», который также станет названием сольного концерта, который готовит Лавиа, как объявил сам актер и режиссер на конференции, предшествовавшей выступлению в Махдии, на этот раз на тунисском побережье. Затем, после «Обращения к моей матери», они продолжили «К папе», «Южный восход солнца», «Римский вечер», «К баням Каракаллы», «Сексуальное утешение страданий», «Мое стремление к богатству», закончив «Триумфом смерти».

Небольшой перерыв, и два актера уступили место Филармоническому оркестру Калабрии под управлением Филиппо Арлиа для концерта с киномузыкой Эннио Морриконе, который был отменен предыдущим вечером из-за внезапной грозы и перенесен на следующий. В окончательно усыпанном звездами небе ноты «Миссии», «Однажды в Америке», «A Fistful of Dollars», «The Good, the Bad, the Ugly», «One Night at Dinner», «Down with the Head», «Nuovo Cinema Paradiso» возвышались в уникальной обстановке, подобно «колизею» Эль Джема, освещенному факелами, о котором хоть раз можно сказать, не злоупотребляя риторикой, но справедливо, «великолепная обстановка».

(автор Энцо Бонаюто)

Добавить комментарий