Вт. Июл 30th, 2024

«Быть правым — это одно, быть «фашистом» — совсем другое».

«Я — женщина левых взглядов. Джорджия Мелони победила, она будет делать то, что должна, надеясь, что нет пути назад к приобретенным правам. Достаточно, остальное посмотрим». Элоди на сцене Propaganda Live таким образом выражает свое мнение после всеобщих выборов 2022 года, на которых победу одержали правоцентристские партии Fratelli d’Italia, возглавляемые Джорджией Мелони. Я родился и вырос в пригороде, я всегда был слева. Мой отец воспитал меня в левых ценностях, согласно которым нужно быть ближе к правам и прислушиваться к нуждающимся людям. У меня есть правые друзья, мы спорим, но любим друг друга: всегда можно найти общий язык, если ты не экстремист. Сейчас мои друзья счастливы, но они не чувствуют себя представленными. В вопросах прав, от абортов до гомотрансфобии, мы согласны», — говорит певица.

Кадры недавнего автопробега Мелони. Лидер Fdi ссылается на явное преобладание левых в развлекательном бизнесе. ‘Нет правых художников? Это абсолютно неправда: есть Пино Инсегно, есть Энрико Руджери, есть Ива Дзаникки и есть Повиа… Вы хотите сказать, что кому-то стыдно быть правым?» — говорит она. ‘Быть правым — это одно, а быть ‘фашистом’ — совсем другое’. На выборах 25 сентября победила Джорджия Мелони, она будет делать то, что должна, надеясь, что пути назад в отношении приобретенных прав нет. Достаточно, остальное увидим».

Имя Элоди в блендере социальных сетей было иронично сопоставлено с секретариатом НД для нового курса Дем. ‘Тогда мы в плохом положении… Я не в состоянии, иначе я бы подумал об этом, — говорит художник. Чтобы делать определенные вещи, нужно учиться. Я гражданин, я просто выражаю свою точку зрения. Я считаю, что в данный момент истории не хватает людей, в которых можно верить, фигур, в которых можно найти себя. Делать то, что вы говорите, кажется редкостью. Художники более последовательны, есть правда, которая выражается инстинктивно».

«Я сожалею, когда меня инструментализируют. Я хотел бы иметь возможность говорить как гражданин, без всяких ограничений. Мне жаль, когда то, что я говорю, измельчают, «крадут». После выборов некоторые газеты поместили мое лицо на первой полосе, как будто я был политиком. Что-то действительно не так… У меня нет инструментов, я не могу быть политиком: использование моего имиджа — это печально, немного неумело… даже для левых», — снова говорит он.

Добавить комментарий