Вс. Июл 7th, 2024

Da Emma Dante a Dimitris Papaioannu, al via stagione Teatro di Roma

В основе нового культурного проекта лежит незаменимая ценность живого искусства как коллективного действия, политического и поэтического одновременно, способного стимулировать множественное видение и воссоединить отношения с публикой, городом, местным и международным сообществом.

От Эммы Данте Джорджо Барберио Корсетти до Умберто Орсини и Ромео Кастеллуччи вместе с Димитрисом Папаиоанну, Глауко Маури и Антонио Лателлой. Сезон 2022/2023 года Театр Рима начинает заново, ставя в центр нового культурного проекта незаменимую ценность живого искусства как коллективного действия, политического и поэтического одновременно, способного стимулировать множественное видение и воссоединить отношения с публикой, городом, местным и международным сообществом.

«Представления и мероприятия, которые сплетают полотно афиш, с различными нитями, которые переплетаются на сценах Аргентины, Индии и Торлонии, решительно подтверждают волю Института защищать искусство и поддерживать работу художников вместе с работниками театров, чтобы заново определить идентичность пространства воображения, инклюзии и творчества, — говорится в примечании; Это сезон воссоединения, который наступает в то время, когда Театр Рима находится под управлением комиссара, с конца ноября прошлого года непрерывно работающего под руководством чрезвычайного комиссара, чтобы спроектировать Stabile nazionale в будущее, приверженного, — говорится в записке, — укреплению связей театра с территорией и воссозданию настоящего времени, всегда в диалоге между коллективным участием и культурным риском, через взгляд и интеллектуальную динамику авторов и художников.

Предложения, которые звучат в более чем 40 программных названиях, с продуктивной работой над 15 спектаклями, 26 приглашенными спектаклями и другими постановками, для сезона, нацеленного на возвращающуюся публику, который откроется в Театре Аргентины 18 октября дебютом «Pupo di zucchero» Эммы Данте и в Театре Индии 19 октября возрождением «Tutto brucia» Мотуса. В художественном оформлении Театра Рима переосмысление классики, доверенное мудрости режиссеров и исполнителей с многолетней славой, сочетается с новой драматургией и оригинальными сочинениями, с широким пространством для новых талантов и признаков современности, в которых прослеживаются новые творения и восстановление спектаклей прошлого сезона, не рассеивая их творческой ценности и инвестируя в непрерывность художественной практики.

Среди гостей — Массимо Пополицио, Роберто Андо, Франко Бранчароли, Фабрицио Аркури.

Начиная с перепрограммирования осенью постановок Фабио Кондеми (Nottuari), Muta Imago (Tre sorelle), Industria Indipendente (La mano sinistra), к которым добавляются восстановленные в гостеприимстве шоу Ромео Кастеллуччи (Bros), Sotterraneo (L’Angelo della Storia), Джулиана Муссо (Dentro), Федерика Санторо и Лука Тилли (Hedvig). Обязательство, которое переводит в плоскость действий и общественной ответственности концепции открытости, поддержки творческой деятельности и присутствия учреждения на службе города, в перспективе инклюзивности и плюрализма художественного ландшафта, все еще отмеченного исключительным характером чрезвычайного периода.

Производственный проект разворачивается через сеть работ, подписанных режиссерами и творцами самой передовой и инновационной сцены, становясь последовательным и узнаваемым узлом сезона с постановками Джорджио Барберио Корсетти, который возвращается с «Гамлетом», Массимо Пополицио, дебютирующего с «Uno sguardo dal ponte» и возрождением «Furore», Вальтера Малости с неизданным «Лазарем»; Неизданный Лазарь, Эмма Данте с Il tango delle Capinere, Фабио Черстич с современным ремиксом Золушки, а также возобновление успешных совместных постановок Motus с Tutto brucia и Lucia Calamaro с Darwin inconsolabile.

Богатое предложение гостеприимства завершает ткацкий проект, с помощью которого Театр Рима поддерживает современное творчество, выражая лучшие национальные предложения через шоу Роберто Андо (Ferito a morte), Клауко Маури и Роберто Стурно (Inter Bernhard — Minetti и Il Riformatore del Mondo), Антонио Лателла (Chi ha paura di Virginia Woolf), Умберто Орсини и Франко Бранчароли (Pour un oui ou pour un non) и снова Массимилиано Чивика (La stoffa dei sogni), Паола Рота (Come tutte le ragazze libere), Лючия Каламаро (Da lontano. Chiusa sul rimpianto), Fanny & Alexander (Sylvie e Bruno), Fabrizio Arcuri (Every Brilliant Thing), Liv Ferracchiati (Uno spettacolo di fantascienza), а исследование международного сценария опирается на мощные перформативные эманации идей, эстетики и форматов из-за границы, такие как шоу Dimitri Papaioannou (Ink) и Claudio Tolcachir (Edificio 3).

Сотрудничество с Интегрированной мастерской Пьеро Габриэлли, посвященной обмену между театром и инвалидностью

Производственные обязательства Театра Рима также выражаются в создании практик интеграции и участия, альтернативных средств реализации и хорошо зарекомендовавших себя учебных курсов, таких как Интегрированный семинар Пьеро Габриэлли, посвященный обмену между театром и инвалидностью под руководством Роберто Гандини, секция для новых поколений, отклонившаяся от программы спектаклей и размышлений о театре для детей и юных зрителей, безграничные горизонты Great Plains/Buffalo о новых возможностях современного танца.

И снова цикл популярных встреч «Свет в археологии», беспрецедентно успешный уже в 9-й раз: 7 встреч, запланированных на утро воскресенья и объединенных под названием «Великолепие и роскошь в римскую эпоху: пространства и формы власти между общественным и частным». И снова непосредственное участие граждан-зрителей в «Шоу-визитах» для открытия секретных мест Аргентины и Индии.

Кроме того, Театр Рима является стержнем сети связей и перекрестных ссылок с театрами муниципалитета (Театр Библиотеки Квартиччиоло, Тор Белла Монака, Вилла Памфилия, Театр Глобус), усиленных синергией с Roma Capitale, наряду с прямым управлением Театром Лидо, являющимся примером метода участия в культурном программировании, Театром Торлония с предложениями по детским театральным и музыкальным мероприятиям, а также необычными учебными и выставочными программами Театра Валле Франка Валери, находящегося в стадии реставрации.

Открытый и инклюзивный дом языков исполнительских искусств

«В течение всего сезона Театр Рима отражает свою функцию открытого и общественного пространства, питаясь ценными и историческими сотрудничествами с учреждениями, структурами и сетями, которые поддерживают его и говорят о силе, выносливости и способности к планированию нашего города, — продолжает театр’ На этой многоцветной топографии осень открывается предложениями афиш фестиваля Romaeuropa, среди которых хореография спектакля национальной премьеры «Вера, Надежда и Милосердие» Александра Зельдина (с 3 ноября в Аргентине), подтверждены отношения с Short Theatre и возобновлены междисциплинарные партнерства с проектом Dominio Pubblico, направленным на творчество до 25 лет, а также с городским активизмом, городскими ассоциациями, социальными центрами и культурными полюсами».

«Программирование, культурные мероприятия, молодые поколения, мультидисциплинарность и связь с пригородами, — говорится в примечании исторического театра, — составляют обязательства, которые Teatro di Roma несет городу, обращение к нашим театрам через сезон больших инвестиций в отношения с публикой и поддержку художественной деятельности».

Сердцем производственного проекта Teatro di Roma является Teatro Argentina, движущая сила культурного пробуждения и обмена трансверсальными практиками и знаниями, чтобы предложить возвращающимся зрителям новый опыт встречи с искусством. Открытый и инклюзивный дом языков живого исполнения и команды мастеров и артистов, отличающихся своей интерпретационной и режиссерской чувствительностью, с творческими личностями из разных географий и поколений, но вместе смотрящих на самые современные и мультикультурные сценарии.

Добавить комментарий