Чт. Июл 11th, 2024

Личный дневник между частной жизнью и рождением хип-хоп культуры в Италии

Она называется «Il primo re(p), alle origini del rap italico» («Первый король (p), у истоков итальянского рэпа»), новая книга, подписанная Томмазо «Пьоттой» Занелло, с завтрашнего дня в книжных магазинах и интернет-магазинах бренда Il Castello — Chinaski Edizioni. После предыдущих публикаций «Pioggia che cade, vita che scorre» (2006) и «Troppo avanti: come sopravvivere al mondo dello spettacolo» (2008), Пиотта возвращается в книжные магазины с личным и поколенческим дневником, где через свою человеческую и художественную историю он прослеживает зарождение хип-хоп культуры в Италии и свою карьеру.

Том полон анекдотов («Я до сих пор вспоминаю лицо Альбертино в Hip Hop Village, когда ему пришлось вручить мне мои сумасшедшие, гигантские фанковые очки 1970-х годов») и личных историй. От его отношений с родителями и недавно умершим братом до дружбы со многими столичными рэп-исполнителями, такими как Colle der Fomento, Cor Veleno, Flaminio Maphia, Ice One и многими другими. С рождением такого хита, как «Supercafone», его жизнь изменилась, и пришел массовый успех. Все пели эту песню, все танцевали под нее и все повторяли знаменитые обмены в видеоклипе между ним и Валерио Мастандреа. В конце концов, однако, немногие поняли, что «Наш был интеллектуальный хип-хоп, склонный к грубости, чтобы произвести впечатление и достичь живота всего и всех».

Вихрь ситуаций, в которых он не всегда чувствует себя спокойно, например, Festivalbar («Метафора девяностых, все было воспроизведено, даже аплодисменты публики»), а также его друзья, такие как J-Ax, который сказал ему: «Ты зажег, ты далеко пойдешь!» или его благодарность Джованотти («Если мы были там, делая рэп, мы все обязаны Лоренцо»). Нехудожественный роман, в котором утверждается отцовство того итальянского рэпа, исполняемого на итальянском языке, что «Для среднестатистической итальянской семьи рэп был просто игрой». Мы изобрели эту профессию в Италии, сначала против семей, затем против близорукости многих инсайдеров». Самый любопытный анекдот произошел в «Латине», где в присутствии совсем юного Тициано Ферро произошла размолвка с его командой и Неффой, основанная на ничтожных мотивах.

На заднем плане был шоу-бизнес, с которым у художника никогда не было хороших отношений, только несколько «быстрых», как он говорит в книге. В частности, на телевидении: «Из 100 полученных предложений я отклонил 90, от талантов до реалити-шоу, от выступлений гостей до художественной литературы». В этой истории есть и кино: Пьотта вспоминает, что из-за звукозаписывающей компании одна из его песен не попала в саундтрек к фильму Маттео Гарроне, предпочтя синепанеттоне. Он также снял первый в истории фильм, связанный с итальянским хип-хопом, «Il Segreto del Giaguaro». Кассовый провал, но теперь культовый хит. И снова кино с фильмом «Suburra — La Serie». Не все знают, что тематическая песня первого сезона, а именно успешная песня «7 Vizi Capitale», была создана для фильма (так и не вышедшего в прокат), который должен был ознаменовать возвращение Томаша Милиана на большой экран.

А затем театр: Пьотта разделил сцену сначала с бывшим судьей Мани Пулите Герардо Коломбо в спектакле о конституции, затем с Андреа Камиллери в новой интерпретации знаменитого романа «Пинокки»». Предисловие написано Manetti Bros., которые разделили с Пьоттой не один сет и искреннюю страсть к рэп-музыке. Выход книги будет сопровождаться серией презентаций по всей Италии, включая: 14/10 Палермо — I Candelai, 18/10 Милан — Feltrinelli Duomo, 19/10 Генуя — Feltrinelli, 20/10, 21/10 Рим — Feltrinelli Appia.

Добавить комментарий