Ср. Июл 10th, 2024

Конец Патрика ГЕРМАНА в Markiza после 26 лет: Я получил предложение в POLITIKA!

Ведущий Патрик Херман (47) покидает ряды Markíza после 26 лет работы, и его шаги направлены в сторону конкурса. Он воспринимает RTVS как вызов. Мало кто знал, какое предложение поступило на стол телезвезды.

Когда вы оглядываетесь на те годы в Маркизе. Что дало вам телевидение?

Совершенно очевидно, что я стал таким, какой я есть, благодаря Маркизе. Благодаря этому, возможно, сегодня я в состоянии выбрать то предложение, которое мне подходит и которое меня больше всего привлекает. Когда в 1993 году я решал, присоединяться к «Маркизе» или нет, это был большой риск. В то время телеканалы создавались и исчезали, как на беговой дорожке. В то время я был ведущим на региональной радиостанции и пресс-секретарем города Трнава. Будучи студентом университета, мне удавалось зарабатывать на жизнь, и я был счастлив. Markiza была одним из телевизионных проектов, о котором никто не знал, будет ли он жизнеспособным и продержится ли он больше полутора лет. Более того, даже его название было таким странным… (Смех). Она вызывала у людей только две вещи: Анжелика — маркиза ангелов, спасшая все телевидение с рейтингами, а во времена социализма политический истеблишмент от демонстраций на улицах. Всякий раз, когда объявлялась демонстрация, телевидение включало в эфир маркизу — Анжелику… Второе, о чем она напоминала, — это навесы над кондитерскими и кафе. И это должно было стать названием будущего серьезного и успешного телевидения? (Смех.) Сегодня мы относимся к этому с улыбкой, но тогда это было нечто, над чем стоило задуматься. Это был вход в неизвестность и неопределенность, но в итоге все получилось. Благодаря Маркизе я попал в такие места, куда просто так не попадешь. Я познакомился с людьми, с которыми обычно не встречался. Я получил опыт, который не получил бы в противном случае. Это научило меня дисциплине и пунктуальности. Не было места для преуменьшения и ошибок. Это принесло мне несколько трудных моментов, но в итоге всегда подталкивало меня дальше.

Поступали ли предложения о новой работе до того, как вы решили уйти?

Предложения поступали практически все время, пока я работал в «Маркизе». Первое предложение, о котором я могу рассказать сегодня, поступило примерно через три года работы в эфире. Я получил предложение от Ладислава Питтнера, тогдашнего министра внутренних дел, поехать и работать пресс-секретарем в Министерстве внутренних дел. В то время это был период тяжелой борьбы с мафией и преступным миром за характер этой страны. Это был период, когда полиция начала бороться с мафией даже в своих собственных рядах. Это было очень заманчиво, но работа на телевидении была более привлекательной и имела для меня больше смысла. Предложения из коммерческой сферы, а не только от конкурирующих СМИ, поступали постоянно. Меня очень забавляли предложения от политиков, потому что они поступали независимо от политической окраски. От предложений стать пресс-секретарем до включения в билет. (Смех.)

До недавнего времени вы отклоняли предложения. Но теперь все изменилось…

Да. До недавнего времени я просто слушал их, наслаждался интересом и на следующий день с улыбкой отправлялся в Загорскую Быстрицу. Но пришло время, и я начал относиться к ним более серьезно. Даже в это время было больше предложений, и мне было из чего выбирать. Но я не хочу, не могу и не буду их указывать.

Но, похоже, мы никогда не увидим вас в политике.

Читатели могут сейчас смеяться, но я — опытный политолог. Возможно, потому что я изучал ее, а возможно, потому что я работаю в СМИ, я очень быстро обнаружил, что политика — это один большой манориальный джанкет, и я буду, возможно, немного слишком честен — один большой грязный джанкет. Я не хочу, чтобы меня пачкали или катали. Политика — это не то пространство, где я хочу реализоваться. Я всегда чувствовал, что на телевидении я могу сделать для людей больше, чем в политике. Хотя и говорят, что никогда не говори никогда, но мне такая вещь — сначала сделать себе имя в СМИ, а потом идти в политику — кажется нечестной.

Было ли в этот период предложение заняться политикой?

Да, так и было. Речь шла о предложениях быть включенным в избирательный бюллетень.

С КАКИМИ ПОЧЕСТЯМИ ОН ПОКИДАЕТ МАРКИЗА И ЧТО ЕГО УБИЛО? ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ИНТЕРВЬЮ МОЖНО НАЙТИ В ЖУРНАЛЕ «ТЕКУЩАЯ ЖИЗНЬ

Добавить комментарий