Пт. Июл 12th, 2024

GF Vip, Марко Беллавиа лучше: интервью с 'Chi'

Бывшее лицо «Бим-бам-бам» после ухода из Палаты представителей

Марко Беллавия чувствует себя лучше. Бывшее лицо Bim bum bam рассказывает «Чи» после того, как покинул дом Big Brother Vip из-за того, что не вписался в коллектив.

Беллавиа, который никогда не называл имени своего дискомфорта в Доме, говорил о тревоге и депрессии, а также объяснил, что он не хронически болен, а пережил лишь несколько кризисных моментов: «Моим слабым местом на работе была чувствительность, и я защищался улыбкой и старался сохранять отстраненность, я прятался за этой стеной, чтобы скрыть свои слабости. Но потом, когда я чувствовал себя наказанным или отстраненным от игры, я реагировал агрессивно. В Mediaset, в те времена, я спорил со всеми, даже с менеджерами: мы вместе играли в футбол и иногда конфликтовали во время матчей».

Почему психические расстройства до сих пор остаются табу, в то время как много говорят об инклюзии, издевательствах, посрамлении тела, расстройствах пищевого поведения, сексуальной ориентации? «Все они — лица дискомфорта, который мы решили разрушить, но изначальная проблема всегда одна и та же: скрытые страхи, недостатки, хрупкость, неуверенность, неправильный выбор. Дискомфорт, касается ли это сексуальности, внешности, самовосприятия, один и тот же», — снова говорит Беллавия в интервью, опубликованном в номере, который появится в газетных киосках завтра. «Нет никакого страха в том, чтобы сказать «я болен», просто люди не слушают, потому что все больны. После Ковида, войны, атомной опасности, как вы можете оставаться спокойными? Мы в ужасе, сколько там уравновешенных людей? Как сказал Синьорини на телевидении, цитируя Карла Юнга: «Покажите мне здравомыслящего человека, и я вылечу его за вас». Люди изолируют вас, когда вы не можете им помочь», — добавил он.

Я надеюсь, что моя история станет примером, — снова сказал он. — Люди останавливают меня, рассказывая о своих болячках. Если я скажу вам, что я вошел в Палату представителей, надеясь, что эта проблема возникнет, вы поверите в это? Но я не решила чувствовать себя плохо: я почувствовала дискомфорт и действительно пережила то, что хотела рассказать о своем прошлом».

В том же интервью Беллавиа также рассказал о своем 15-летнем сыне Филиппо: «Он был моей точкой опоры в этом жизненном пути, который похож на пазл. Когда я рассталась с его мамой, я переживала неудачу и задавала себе вопросы. Я сказал себе: «Для чего я живу?». И я дал себе ответ: «Чтобы вырастить сына». Я делал хорошие вещи, я делал хорошую работу, которую люди помнят. В 2007 году я снова начал учиться и делаю это снова, просто чтобы ответить на вопросы всех».

Он также рассказал о своем романе с Паолой Барале: «Она работала над «Колесом фортуны», я — над «Бим-бам-бам». Мы были прекрасны. Через три года все закончилось, потому что мы были молоды, нам нужно было сделать свой собственный опыт. Они говорили, что она ушла от меня, потому что стала более знаменитой, чем я, но это было не так. Мы также должны были пожениться, я подарил ей кольцо, а она мне — Harley-Davidson. Затем она вышла замуж за Джанни Сперти».

«В те годы для меня было невозможно не влюбиться с головой. Я совершил катастрофу. До Love me Licia меня никто не знал, а после под моей крышей оказалось 500 молодых девушек. Мы были знамениты, как Эрос Рамазотти, как Джанни Моранди. С Bee Hive (музыкальная группа из телешоу, прим. ред.) мы заполняли арены. Я пошел на концерт Spandau Ballet, и когда некоторые девушки узнали меня, поднялся рев: полиции пришлось вмешаться, чтобы увести меня в безопасное место, и тут начался настоящий ад», — заключил он.

Добавить комментарий