Вс. Сен 29th, 2024

Почти четыре года Федерика Тремолада руководит центром Юго-Восточной Европы компании Spotify, потоковой платформы номер один в мире в области музыки и не только, основанной двумя шведскими парнями, чья история была рассказана в шести эпизодах сериала «Плейлист», только что вышедшего на Netflix. Газета La Ragione встретилась с ней и взяла интервью в «Casa Spotify», новой штаб-квартире в финансовом районе Милана Гарибальди-Порта-Нуова.

В резюме Тремолады есть имена из престижных университетов (Боккони и Гарвард) и растущая карьера, сначала в Google, затем в YouTube, пока она не присоединилась к стокгольмской группе. «И все же я хотел бы еще раз подчеркнуть, особенно для своей команды, как важно спотыкаться, чтобы достичь определенных целей», — объясняет он La Ragione. «Существует тенденция придавать слову «неудача» негативный оттенок, тогда как на самом деле это необходимый шаг к успеху. Я, например, терплю неудачи каждый день, по нескольку раз в день». Например, в тот раз, когда она только что была принята на работу в начинающую компанию Buongiorno, она случайно ошиблась в музыкальной программе одного канала, перепутав его с другим; эта ошибка затронула тысячи людей: «Я извинилась, и благодаря этому опыту я научилась уделять еще больше внимания деталям».

И это внимание к деталям также можно увидеть в «Spotify House», где работают люди из 28 стран и говорящие на 26 разных языках. «В нашем штабе есть стол для пинг-понга, настольный футбол, тренажерный зал и даже комната для кормящих матерей». Тема, которая особенно дорога ей, поскольку она уже полтора года как стала матерью: «В Италии еще многое предстоит сделать в этом направлении. Революция должна начаться, прежде всего, с мужчин. Институты могут помочь в этом, например, признавая за отцами право на отпуск по уходу за ребенком наравне с матерью, как это уже происходит в некоторых странах Северной Европы. Это поможет им лучше осознать важность своей роли».

Когда Тремоладу спрашивают, что ей больше всего помогло в ее опыте женщины и работающей матери, она не сомневается: «Моя эмоциональность, которая иногда мешала мне, а в другое время помогала. И еще тот факт, что я всегда оставался самим собой. Я по-прежнему убежден, что на каком бы уровне ни проявлялась подлинность человека, это не то, о чем можно притворяться». Точно так же нельзя скрыть, что женщины по-прежнему отсутствуют в большинстве высших руководителей итальянских компаний. «Не лучше обстоит дело и в музыкальной сфере», — отмечает он. «Достаточно сказать, что, согласно исследованиям, проведенным совместно с GfK, только 14,1% женщин присутствуют в верхних строчках музыкальных чартов. Нет сомнений: мы должны больше бороться».

Говоря о музыке и тяжелой работе, мы не можем не попросить ее прокомментировать феномен Måneskin: «Они великолепны, но Сан-Ремо, в целом, остается необыкновенной движущей силой для артистов. У нас есть плейлист, посвященный фестивалю, который идет настолько хорошо, что мы рекламируем его на телевидении уже три года». Есть еще один великий феномен, когда речь заходит о Spotify: профессор Алессандро Барберо, который благодаря этой платформе испытал успех, которого не давал ему даже Superquark. Но самым любопытным аспектом остается то, что куратором подкаста является не он сам, а его поклонник Фабрицио Меле, студент инженерного факультета, увлекающийся историей. Он не пропускает ни одной лекции профессора, оснащенного микрофоном и диктофоном. Ручка и бумага теперь принадлежат другой эпохе.

Добавить комментарий