Вт. Авг 27th, 2024

В 10 лет он уже координировал виртуальные мероприятия платформы, разработанной американской компанией Linden Lab; сегодня, в свои 26 лет, он является генеральным директором Artech Group, чьи компании предлагают решения для шоу-бизнеса и спецэффекты в 39 странах и на 3 континентах, которые были выбраны рэпером для его «Persona Tour», конкурсом песни Евровидение 2022, а в настоящее время X-Factor.

Есть люди, у которых есть мечты, но на их осуществление уходит целая жизнь. Те, кто еще очень молод, начинают с невероятной цели, а затем начинают играть в настоящую игру. Например, Лука Тоскано, который в 2006 году, в возрасте всего 10 лет, уже начал свою карьеру, работая над координацией виртуальных событий «Second Life», мира, населенного трехмерными аватарами, разработанного в 2003 году в США. И сегодня, в свои 26 лет, он является генеральным директором группы Artech, чьи компании, расположенные в Неаполе, Милане и Майами, предлагают зрелищные решения и спецэффекты для шоу-бизнеса в 39 странах и на 3 континентах, среди которых можно упомянуть самые последние, выбранные Марракашем для его «Persona Tour», для конкурса песни Евровидение 2022 и в настоящее время для X-Factor.

Поэтому стоит ли лучше понять невероятный скачок этого очень молодого предпринимателя, понять, как он попал из Second Life в спецэффекты крупнейших событий? С большим любопытством, настойчивостью, жертвенностью, приверженностью и щепоткой мужества, — сказал он Аднкроносу, — я никогда не боялся «говорить», спонтанно подходить к людям и представлять наши идеи, говоря: «Привет, я Лука Тоскано, я занимаюсь…», и среди многих, кто игнорировал меня в начале, были другие, кто вместо этого выслушал меня и дал мне шанс. С этого момента именно о нашей работе заговорили».

Насколько важны сегодня спецэффекты в шоу и почему? «Специальные (реальные) эффекты служат для передачи определенных эмоций, вызывают сценарии или, например, контролируемо имитируют явления. Все это, — объясняет Лука Тоскано, — невозможно достичь только с помощью светотехники. Реакция, которую вы можете прочитать на лице зрителя, когда используется специальный эффект, заставляет вас понять, что наша работа обладает сильной коммуникативной силой, она проникает в самое сердце, вызывая реакцию. Но только те, кто разработал и задумал шоу, могут определить, насколько важен компонент «спецэффектов» для их шоу. И каждый случай уникален и неповторим». Но не отвлекает ли спецэффект от центрального значения музыки, события? «Когда различные технологии, используемые в шоу, идеально синхронизированы, вы получаете баланс, который делает разницу и не отвлекает от центрального момента. Как и в последнем «Persona Tour» Marracash, где наши лазерные проекторы, спецэффекты, пламя и выстрелы, пиротехника и дым были интегрированы Лоренцо Де Паскалисом не навязчивым образом, а создавая историю, настоящую нить, объединяющую все «сцены», из которых она состоит».

Любопытство растет, и, даже если технические вопросы — удел ботаников или суперэкспертов, мы пытаемся понять, как музыка облекается в спецэффекты. Подобно кутюрье, работа дизайнера спецэффектов заключается в том, чтобы украсить музыку (или шоу) моментами «вау!». Слушайте, интерпретируйте и транспонируйте. Мы всегда говорим: «Расскажите нам об эмоциональном путешествии, которое вы хотите, чтобы испытала ваша аудитория», чтобы разработать беспрецедентные эффекты в процессе, который проходит от идеи до прототипа, тестирования, безопасности и постановки».

Поэтому Лука Тоскано в молодости открыл двери для многих эмоциональных путешествий, переходя от второй жизни к событиям и важному сотрудничеству с международными компаниями такого калибра, как Le Mark Group, CrowdLed, Linde Gas Italia Kvant Show Production и Dronisos. И несомненно, что это «источник большого удовлетворения». Но не обошлось и без более глубоких размышлений: «Со временем я понял, что работа с важными событиями не обязательно является синонимом мастерства или качества, поэтому теперь я могу радоваться только тогда, когда нам удается создать продукт, который представляет нас, удовлетворяя потребности всех заинтересованных сторон, независимо от важности события».

Следующие цели на будущее? «Сейчас моя главная цель — продолжить расширение структуры компании на двух итальянских площадках и сосредоточиться на команде. Они — настоящий двигатель проекта, и я хочу, чтобы всем было действительно приятно работать с нами. Чтобы к концу года объявить о некоторых эксклюзивных продуктах, которые мы разработали в этом году, и чтобы иметь возможность пообедать с Марко Баличем (познакомиться с ним! ха)». Ну, в воле к действию и упорстве недостатка нет. Мы ждем новостей о том, пообедал ли наконец Лука Тоскано с организатором олимпийских церемоний.

(ди Вероника Марино)

Добавить комментарий