Вт. Окт 1st, 2024

После успеха телешоу 2019 года четыре звездных артиста с 21 по 30 декабря представят в театре Амбры Джовинелли формат, наполовину состоящий из спектакля и встречи старых товарищей.

На Рождество в компании ‘Maledetti amici miei — Il ritorno’ смеяться, улыбаться, думать вслух. Шоу «без сетки» между четырьмя друзьями, которые выводят на сцену прежде всего самих себя, подшучивая друг над другом, но также делясь кусочками жизни «вне зоны комфорта». Конечно, будут произведения из репертуара каждого — сегодня Хабер прочитал одно из своих стихотворений по просьбе Веронези — в конце концов, это давние актеры, но они соберутся вместе без какой-либо заранее подготовленной программы. Все будет удивительно, даже для них самих, как сказали нам сегодня Джованни Веронези, который также является директором шоу и присутствовал на нем, Алессандро Хабер, Рокко Папалео и Нино Фрассика на пресс-конференции, состоявшейся в театре Ambra Jovinelli в Риме. Фоновое вдохновение? «Злорадство, фальшивый цинизм, источающий романтизм, как в фильме Моничелли «Amici miei». Очевидно, что вдохновителем является именно он», — ответил Веронези прессе на игривой и ироничной презентационной конференции, которая вполне позволяет представить себе вневременность шоу, которое будет проходить в Ambra с 21 по 30 декабря.

Давние друзья, которые встречаются, общаются, подшучивают, смеются друг над другом и над собой. Друзья-актеры, однако. Поэтому «Maledetti amici miei Il ritorno» — это действительно воссоединение, но оно происходит на публике, на сцене, и именно там оно выводит на свет более или менее комические переживания и интимные отношения, чтобы поделиться ими с другими, развлекая их. «Быть на сцене и быть самим собой нелегко, легче быть внутри персонажа, это дает больше безопасности. В то время как в этом шоу, — говорит Хабер, — мы окажемся в ничейной земле, без сети». А Папалео добавляет: «Мы все — опытные актеры, старые кариатиды шоу. Что нас действительно интересует, так это что-то другое, выход из зоны комфорта, новые острые ощущения, новое предложение. Нам нужна была ситуация, когда ты ничего не знаешь. Конечно, там будет что-то из нашего репертуара, но плана нет, мы не знаем, что будет».

«То, что нравится публике, мы будем продолжать делать, то, что не нравится, мы уберем. А может быть, мы будем добавлять и добавлять от ночи к ночи. И каждый вечер вы можете возвращаться, как в теленовелле, или зрители остаются там, всегда одни и те же, они никогда не уходят домой, и мы приносим еду», — шутит Фрассика, чтобы дать представление о текучести шоу, в котором они будут все вместе, готовые играть и участвовать. Даже музыкальное трио, которое будет выступать в качестве контрапункта к шоу, не знает точно, что произойдет, говорит Папалео, который в шутку с беспокойством просит Веронези дать музыкантам хотя бы направление, поскольку это группа, с которой он обычно работает, и он не хочет делать «фигуру из меня…». Это Артуро Валианте на фортепиано, Давиде Саварезе на барабанах (музыканты, с которыми Папалео работает уже десять лет) и Франческо Саверио Капо на басу, который является новичком. «Отличные музыканты, на которых я могу поставить, даже немного расточительные для этого шоу», — говорит луканский актер между серьезным и шутливым, в то время как они продолжают шутить между собой, даже выдвигая гипотезу, как это делает Фрассика, о микрофоне для зрителей в зале («у кого уже есть микрофон, может принести его из дома»), так что тот, кому есть что сказать, берет слово. Интерактивное шоу? Ничто не исключено.

Короче говоря, это будет летающая восьмерка. «Все может случиться, — предупреждает Веронези, — может случиться так, что вы подготовите одно, а Хабер выйдет на сцену и скажет что-то другое, что, возможно, он должен был сказать позже. И тогда импровизация навязывает себя. Дело не в том, что мы можем подготовить текст очень хорошо, потому что Хабер либо придумывает классику и берет месяц на подготовку своего шоу, либо он импровизирует, потому что пилотируемая импровизация с Хабером невозможна. И это уже дефлаграционный элемент в шоу, потому что вы не можете подготовиться. Но так всегда было и в театре, и на телевидении (телепрограмма 2019 года «Maledetti amici miei», прим. ред). Даже если мы записывали, всегда получалось не то, что мы думали раньше».

«Мы сами являемся текстом самих себя. Мы приносим на сцену наши страсти, опыт, истории. На сцене каждого называют по имени. Мы обнажимся. А еще мы перенесем на сцену настроение момента. Если вы поссорились со своим партнером или чувствуете себя подавленным, или произошло какое-то тяжелое событие… все неизбежно попадает в такое шоу», — предвидит Хабер. И Веронези тут же: «Температура шоу будет разной каждый вечер, однако, нет такого сет-листа, который точно перенесет вас туда. Это действительно двойное сальто каждый раз, и это нелегко, потому что каждый раз ты должен быть готов ко всему. А это значит, что вы должны быть кем-то вроде морского пехотинца на войне во Вьетнаме, который едет по локоть в лужах и каждый раз пытается спастись. Тогда, конечно, каждый привносит свой собственный угол зрения на безопасность, но это не всегда удается». «Как все это называется? Бессознательность, смелость или безумие?», — спрашивает его Фрассика. «Всего понемногу.

Что если Веронези захочет провести такой же эксперимент с женщинами? Думал ли он об этом? Женщины не верят в меня, — признается режиссер, — они никогда не придут на шоу со мной, думая, что я полностью на их стороне. Они никогда не смогут так думать, и я тоже не смогу заставить их в это поверить. Насмешки, гадости в адрес женщины считаются чем-то другим. В данном случае, однако, мы вольны говорить все, что угодно. Четыре женщины, четыре подруги, немного бумера, могли бы сделать это шоу. Валерия Голино, Маргерита Буй, Лаура Моранте и Елена София Риччи вполне могут это сделать. Подумайте, какой это был бы квартет. Четыре опытные женщины, четыре очень хорошие актрисы, которые вечером выходят на сцену и начинают петь от души». Будут ли гости на шоу «Damn My Friends The Return»? Пока еще ничего не определено, но, как уверяет директор, «многие друзья придут в гости». Но что точно известно, так это то, что будет «удивительный финал этого шоу, о котором никто не знает».

(ди Вероника Марино)

Добавить комментарий