Вт. Окт 1st, 2024

ФОТОГРАФИИ Орифлэйм посвящает себя не только красоте: благородный проект, помогающий детям из детских домов

Орифлэйм — это не только ведущая косметическая компания, уже более 50 лет мы даем возможность людям со всего мира прославлять свою красоту и воплощать мечты в реальность. Компания Орифлэйм также обладает чувством благотворительности.

Орифлэйм уже давно участвует в проекте «Доброе начало» в сотрудничестве с Детским фондом Словакии. Уже было организовано несколько семинаров, на которых детей обучали финансовой грамотности, читали лекции интересные люди с историями, присутствовали послы и представители Орифлэйм. До 22% молодых людей в Словакии «улетают из гнезда» в возрасте 20 лет. Только половина детей обходится без помощи родителей. Но дети из детских домов предоставлены сами себе. Проект «Хорошее начало» под эгидой Фонда помощи детям Словакии и при поддержке компании Орифлэйм методично и интерактивно обучает молодых людей в детских домах, которые теперь называются Центрами для детей и семей, тому, как правильно вступить во взрослую жизнь, уделяя особое внимание финансовой грамотности.

В центрах для детей и семей в Словакии находится почти 5 000 детей, и дети получают максимальное карманное пособие в размере 29,40 евро в месяц (с 15 лет) до достижения 18-летнего возраста. После выхода из этих учреждений они получают от государства единовременное пособие на начало жизни в размере 900 евро. Однако они часто тратят эти деньги быстро, потому что чувствуют, что у них внезапно появилось много денег. «Начинать самостоятельную жизнь молодым людям нелегко. Но молодым людям из центров помощи детям и семьям гораздо труднее. Им не хватает реального опыта обращения с финансами — будь то деньги, сбережения или ведение семейного бюджета. Именно эта неопытность в отношении «ценности» денег и отсутствие социальной и финансовой грамотности затрудняют их начало самостоятельной жизни», — говорит Ондржей Галло, администратор Фонда помощи детям Словакии.

Послом проекта является модератор Вера Вистерова: «Говорят, когда падаешь, вставай и продолжай идти. Однако детям из детских домов гораздо труднее сделать шаг вперед. Иногда они теряют равновесие, падают в начале пути и остаются лежать на земле. Давайте поможем им встать на ноги и сделать этот первый, самый важный шаг во взрослую жизнь», — говорит она. Проект «Хорошее начало» направлен на подготовку этих детей к вступлению во взрослую жизнь. Возможно, так, как подготовили бы их родители в подростковом возрасте. Поэтому мы стараемся научить их на этих коротких семинарах хотя бы основам функционирования, когда им не к кому будет обратиться, когда им исполнится 18 лет и они покинут детский дом», — говорит Ева Станикова, директор по маркетингу компании «Орифлэйм» в Чехии и Словакии.

Они уезжают ради свободы или ради жизни с партнером, но боятся самостоятельной жизни. К 20 годам 22% молодых людей уходят из дома. Почти 23% в возрасте от 28 до 34 лет живут со своими родителями. Девушки быстрее покидают родной дом — почти половина к двадцати годам. Однако более половины детей на самом деле не хотят выходить в большой мир, согласно результатам мгновенного исследования IPSOS для компании Oriflame, в котором приняли участие 500 молодых людей в возрасте от 18 до 34 лет в апреле 2021 года. «Треть из них беспокоилась о том, хватит ли у них денег на самостоятельную жизнь, а каждый шестой переживал из-за потери близких отношений с семьей. Только 44 процента детей действительно хотели бы жить самостоятельно», — резюмировал Иво Калик, генеральный директор компании Oriflame в Чехии и Словакии.

Молодые люди часто нуждаются в помощи с деньгами. Менее половины молодых людей могут обойтись без финансовой помощи. «Вызывает тревогу количество молодых людей, которые живут одни, но при этом не имеют средств к существованию, — добавляет генеральный директор компании Орифлэйм Иво Калик и продолжает: — Каждый шестой просит денег у родителей каждую неделю. И им очень повезло, что есть к кому пойти. Мне самой придется выяснять дома, как мои дети справятся с отсутствием денег, если они не смогут приехать к нам».

«Помимо финансовой грамотности, молодые люди в детских и семейных центрах должны приобрести социальные навыки. Независимая жизнь — это также общение на рынке труда, с властями, с поставщиками услуг и так далее. Именно на эти области мы делаем упор в нашей программе, поскольку считаем их чрезвычайно важными для их успеха во взрослой жизни», — говорит Ондрей Галло, администратор Фонда помощи детям Словакии. В начале 2022 года компания «Орифлэйм» пожертвовала 18 000 евро на проект «Хорошее начало». В течение года мы будем продолжать другие мероприятия по поддержке проекта.

История Орифлэйм

Все началось в 1967 году в небольшом двухкомнатном офисе в центре Стокгольма. Два брата, Йонас и Роберт аф Йохник, и их друг, Бенгт Хеллстен, сели и рассказали о своих мечтах. Они хотели создать компанию другого типа, предлагающую различные виды продукции. Им пришла в голову идея дать людям возможность пользоваться качественными косметическими средствами, вдохновленными нашей шведской природой. В то время это не было очевидным путем к успеху — особенно в Швеции. Но этот разговор положил начало невероятному путешествию, которое вдохновляет уже более 50 лет. Сегодня компания Орифлэйм представлена на более чем 60 рынках и имеет более 3 миллионов независимых консультантов по красоте, которые распространяют, продвигают и продают нашу косметическую и оздоровительную продукцию.

Добавить комментарий