Художник рассказывает: «С самого детства меня привлекали те, кто старается сделать так, чтобы другим было хорошо. Я мечтала стать такой же яркой, как Папа Иоанн Павел II, и петь такие песни, как «Исцели мир» Майкла Джексона. Быть хорошим — это сознательный выбор. А осознанность — самая сексуальная вещь на свете.
«Быть хорошим — это не отстой. Это сознательный выбор. А осознание — это самое сексуальное, что есть на свете». Слово Арисы. Будучи гостьей программы «Le Iene», Ариса растрогана: «До последнего момента я думала, что у меня ничего не получится, потому что мне всегда было немного стыдно за то, кто я и что я делаю. Я спрашивала себя: кому я нужна, что я говорю или что чувствую? — говорит художник — Потом, однако, я подумал, что, в конце концов, я верю в свою точку зрения, ей уже 40 лет и она является ребенком людей, которых я люблю больше всего на свете, неба Базиликаты, земли, застрявшей под моими ногтями, стольких никогда не совершенных преступлений и слишком многих «нет&rsquo ;, но также и неожиданных вознаграждений, недолжных улыбок, простой любви, самой чистой любви».
«С самого детства, — говорит она, — меня привлекали те, кто старается сделать так, чтобы другим было хорошо. Я мечтала быть такой же яркой, как Папа Иоанн Павел II, и петь такие песни, как «Heal the world» Майкла Джексона, которая побуждает каждого из нас сделать мир лучше для всего человечества. Когда мне сказали, что я не могу этого сделать, я ничего не ответила, я заперлась в своей комнате, чтобы думать еще больше, чтобы создать свой собственный свет, и в конце концов мне удалось засиять по-настоящему. И когда я пою, это всегда ради мира и распространения любви: мне нравится, когда люди чувствуют себя принятыми с моей музыкой».
Быть хорошим, — делится своим видением художник, — это не религиозная заповедь и не занудство, а осознанный выбор. А осознанность — это самое сексуальное, что есть на свете. Когда кто-то причиняет мне боль, даже если внутри меня остается слеза, я отказываюсь верить, что это делается специально, по призванию. Вот почему я отталкиваю, но я никогда не ненавижу, я всегда спрашиваю себя, почему, принимая на себя даже половину вины. Все мы, к лучшему или худшему, являемся следствием чего-то или кого-то, и только понимание этого делает разницу. Я, конечно, не святой, но я знаю суть своего сердца, и я уверен, что мне удалось стать тем, кем я хотел быть в детстве: хорошим человеком. Всегда стараться действовать во благо, гордиться собой — это может стать ключом к счастью. Для депрессии нет другого гена, кроме сознания того, что мы не делаем всего, что в наших силах, чтобы жить лучшей жизнью, к которой мы можем стремиться. Это долгая работа, но она может быть выполнена. Если я смог это сделать, то и вы сможете. Будьте добры и счастливы».