Вс. Май 19th, 2024

С акцентом на роскошь в 2022 году прибыльность Mercedes растет в Италии

Возможное окончание года — около 44 000 единиц плюс 4800 смарт-каров. Рекордные результаты для самых премиальных продуктов, Amg, Maybach и G-Class. Елинек, «наш портфель продуктов все больше ориентируется на тот сегмент, который, по результатам выборов, является референтным». Заккария, «мы перешли от количественного взгляда на цифры, переведенные в объемы, к качественному».

Mercedes-Benz Italy готовится завершить 2022 год с общим количеством около 44 000 автомобилей Star, к которым добавятся 4 800 smarts. В этом году сформировалась новая стратегия концерна, характеризующаяся сильной переориентацией на сегмент роскоши и закладывающая первые основы новой модели дистрибуции.

Результат, полученный, — объясняет итальянский филиал, — «несмотря на геополитический контекст, отмеченный несколькими критическими элементами», и рассматриваемый с «большим удовлетворением, в свете трех основных элементов: прибыльный рост, подтверждение эффективности новой стратегии, особенно в верхней части рынка, и растущая доля рынка в сегменте XEv, которая, с 18,5%, выводит автомобили с заглушкой штутгартской компании на первое место в немецком премиум-сегменте».

Выделяются результаты «высших» продуктов в предложении Mercedes: от AMG до Maybach через G-Class были отмечены новые рекордные рубежи для итальянского рынка с длинным списком ожидания. Результаты Mercedes-Benz Vans также были положительными: зарегистрировано 9 000 автомобилей, а портфель запросов, который, в связи с ограниченной доступностью продукции, будет удовлетворен в 2023 году. С 800 000 посещений СТО, 500 000 обслуженных автомобилей и 43 000 заключенных договоров на обслуживание, в 2022 году сектор послепродажного обслуживания, который всегда был основополагающим в обеспечении лояльности клиентов Star, сегодня все больше проецируется на цифровое и высокоспециализированное будущее.

Комментируя результаты, Радек Елинек, президент и генеральный директор Mercedes-Benz Italy, отмечает, что «наш портфель продуктов переориентирован на то, что является его эталонным сегментом. Мы переосмысливаем три сегмента рынка, в которых мы представлены — Top End Luxury, Core Luxury и Entry Luxury — и в то же время обеспечиваем более маржинальную эффективность бизнеса для нашей торговой сети и более ценное предложение для наших клиентов, как в частном, так и в профессиональном канале. Первые отзывы вознаграждают эту стратегию, которая оказывается не только эффективной, но и высоко ценится и соответствует нашим брендам». Елинек подчеркивает «договорную трансформацию отношений с нашими партнерами и беспрецедентную модель дистрибуции, которая обеспечивает единство цен на всей территории».

Как вспоминает Маурицио Заккариа, директор по продажам легковых автомобилей Mercedes-Benz в Италии, «уже несколько лет мы переходим от количественного прочтения цифр, выраженных в объемах, к качественному, где результат заключается в прибыльности бизнеса и эффективности стратегий в отношении реакции клиентов». Затем Заккария подчеркивает, что результат 2022 года «становится еще более значительным, если учесть, что около 75% продаж прошло через частный канал и канал малого и среднего бизнеса».

Добавить комментарий