Пт. Окт 4th, 2024

Раффаэле Паганини возвращается в театр с данью уважения Pink Floyd

Турне «Shine Pink Floyd Moon», последнего шоу режиссера и хореографа Михи ван Хоеке, снова начинается из Модены. 3 февраля шоу с участием легенды Pink Floyd и компании Даниэле Чиприани отметит 50 тысяч зрителей с начала тура

Раффаэле Паганини, звезда среди звезд, танцевальная звезда первой величины, возвращается в театр в качестве нового главного героя «Shine Pink Floyd Moon», рок-оперы с живой музыкой легенды Pink Floyd (музыкальное руководство Фабио Кастальди), последней работы режиссера и хореографа российского происхождения Миши ван Хокке, который умер в августе 2021 года. На сцене Compagnia Daniele Cipriani с Маттиа Тортора. Возрождение шоу с Паганини в роли Сида Барретта началось прошлым летом и теперь собирается затронуть различные итальянские города в первые месяцы 2023 года. Он начинается с Модены, Teatro Comunale (25 января), продолжается в Pordenone Teatro Verdi (30 января) и затем прибывает в Auditorium Parco della Musica в Риме, Sala S. Cecilia (3 февраля), где они отметят 50 тысяч зрителей с начала тура, который начался на фестивале в Равенне 8 июня 2019 года. Последняя остановка — Театр Верди во Флоренции (21 марта).

«Мое возвращение — это не возвращение на сцену, а возвращение к улыбке», — говорит Раффаэле Паганини, который после многолетнего отсутствия на международной сцене готовится сыграть Сида Барретта, музыканта Pink Floyd, заблудившегося в неизведанных регионах «луны», понимаемой как психическое заболевание, которому участники группы отдали дань уважения в некоторых из своих культовых песен. Паганини, бывший первый танцор в римском театре «Опера», был очень популярен благодаря участию в популярных телевизионных программах, таких как «Фантастико» в 1980-х годах. «Однажды Даниэле Чиприани позвонил мне и предложил заменить Дениса Ганио в возрождении «Луны розового флойда», — вспоминает он, — моим ответом могло быть только «да!!!», с криком, вырвавшимся из глубины моей души, как у вокалиста в «Великом концерте в небе»!

«Потому что, хотя я классический танцор, пивший из фонтана Чайковского и других великих композиторов, — добавляет он, — я принадлежу к тому поколению, которое все еще дышало песнями Pink Floyd. Не говоря уже о моей большой дружбе с Мишей ван Хокке и Денисом Ганио, художниками, с которыми я работал в течение многих лет. Короче говоря, роль Сида подходит мне как нельзя лучше. На звездах было написано, что однажды я должен сыграть Shine Pink Floyd Moon». Звезды, на которые намекает Паганини, всегда присутствуют в текстах Pink Floyd. Роджер Уотерс, Ник Мэйсон, Ричард Райт и Дэвид Гилмур призывают Сида продолжать сиять, поют «Сияй, сумасшедший бриллиант!». Это почти как если бы в Shine Pink Floyd Moon, вдохновленный этими стихами, Миша передал подобное и нетленное идеальное увещевание сначала Денису Ганио, а теперь Раффаэле Паганини.

Спустя год после смерти Михи ван Хокке эта рок-опера, как называл ее великий режиссер и хореограф, заново поставленная сегодня Мики Матсузе ван Хокке, является духовным завещанием русско-бельгийского мастера, произведением, пронизанным надеждой, символически представленной «пламенем», которое Сид/Паганини зажигает во тьме. «Shine Pink Floyd Moon» призывает нас, таким образом, зажечь яркую сторону нашей внутренней луны, — говорится в заметке о выступлении, — Эмблему поэзии, фантазии, жизни каждого человеческого существа, бороться с безудержным материализмом наших дней и всегда находить себя, свое «Я», даже в эти темные времена недоумения».

Добавить комментарий