Ср. Авг 21st, 2024

Телевизионные рейтинги, рекорд для Аргентины-Франции: почти 13 миллионов зрителей

На финал чемпионата мира по футболу в Катаре 68,6 доли. Фуортес: «Футбол принадлежит всем. Быть там и рассказать эту историю было общественным служением».

Звездный финал чемпионата мира по футболу в Катаре. «Аргентина-Франция» превзошла все рекорды, установленные с начала конкурса, достигнув 68,6 доли и опередив финал 2018 года на 2 доли и более чем на миллион зрителей. Почти 13 миллионов (12 миллионов 948 тысяч) телезрителей наблюдали за захватывающими фазами необыкновенного матча, который, несомненно, войдет в историю футбола, начиная с 16:00. Дополнительное время остановило перед своими телевизорами 14 миллионов 993 тысячи зрителей (71,5%), а штрафные удары собрали рекордное количество зрителей — 16 миллионов 101 тысячу человек, доля которых составила 74,3%. Этот огромный результат венчает неделю очень высоких рейтингов: после двух полуфиналов во вторник 13 и среду 14, которые собрали 10 284 000 и 11 803 000 зрителей, финал за третье и четвертое место в субботу собрал 4 832 000 зрителей и 39,5%. Все эти результаты были выше, чем на предыдущих розыгрышах Кубка мира без участия сборной Италии.

«Выдающийся зрительский результат Чемпионата мира по футболу в Катаре подтверждает, что решение Rai предлагать их всем эксклюзивно было выигрышным и полностью соответствует миссии государственной службы. Футбол принадлежит всем, и мы принесли его в дома всех итальянцев, которым, несмотря на исключение Италии, я считаю, мы подарили моменты спорта на самом высоком уровне, с историей, которая не ограничилась только хроникой матчей», — прокомментировал генеральный директор RAI Карло Фуортес, довольный показателями аудитории Чемпионата мира по футболу.

«Я благодарю, — добавляет Фуортес, — всех сотрудников Rai Production, журналистов Rai Sport во главе с директором Алессандрой Де Стефано за высокий профессионализм, преданность и страсть, с которыми они способствовали достижению отличного результата». Rai Radio 1 и Rai Radio 1 Sport за освещение матчей минута за минутой с нужными эмоциями. Компании Rai Play за то, что она позволяет зрителям следить за матчами, даже за теми, которые транслируются в утренние часы. Таким образом, благодаря работе каждого, Рай вывел Италию на чемпионат мира».

Добавить комментарий