Пт. Июл 12th, 2024

«Отличные результаты рождественского проката нас не удивляют, мы работали ради этого».

«Хотя Италия сильно пострадала от возвращения к нормальной жизни и трудностей восстановления, мы всегда фокусировались на движении вперед. Поэтому «сюрприз» был ожидаемым и долгожданным: итальянские фильмы снова занимают важное место на рынке, учитывая, что рынок, который должен восстановить свою целостность, также нуждается в национальном кино». Это слова Марио Лорини, президента Anec, Национальной ассоциации кинопрокатчиков, который вместе с Adnkronos оценивает состояние дел в свете отличных результатов итальянских фильмов в рождественском прокате.

«Хорошей новостью является возобновление проката комедий, — отмечает Лорини, — начиная с фильма «Альдо Джованни и Джакомо», который очень хорошо идет и который, как мы надеемся, достигнет или превысит 6 миллионов. А также дебют комедии Фабио Де Луиджи и Вирджинии Раффаэле или выход фильма двойной режиссуры Эдоардо Лео и Массимилиано Бруно. Вместе с большой звездой, которой, как мы все знали, стал фильм Джеймса Кэмерона «Аватар», чья цена превысила 30 миллионов, хорошей новостью является то, что не только американское, но и национальное кино делает возвращение.

Лорини призывает нас не останавливаться на достигнутом: «Хорошие новости в ситуации, которую мы заклеймили, не означают криков о том, что все проблемы преодолены, но сектор должен смотреть вперед и сосредоточиться на положительных аспектах, — отмечает он, — Когда продукт удается встретить публику, особенно в жанрах, которые считались «потерянными», это хороший знак, очевидно, что когда истории изучены и запущены, они работают». Это тем более верно, если вспомнить, что «Рождество было усыпано фильмами более высокого уровня качества, начиная с самого Кэмерона, который представляет собой зрелище редкой красоты, но я также думаю о «Восьми горах», фильме не сиюминутном, определенной продолжительности, который имеет исключительную молву и замечательный успех. Или «Баснописцы», фильм Спилберга, который, мы надеемся, найдет еще больше места по мере приближения «Оскара» и будет иметь долгую жизнь».

Восстановление, — пояснил президент Anec в интервью Adnkronos, — еще не закончено, но это те надежды, за которые мы можем поблагодарить общественность, которая в любом случае откликнулась. Весенняя погода, прекрасные дни — все это факторы, которые усиливают позитивные ощущения. Теперь мы должны работать, мы должны собраться все вместе и еще лучше изучить различные продукты, чтобы понять, как позиционировать их для различных типов аудитории, и вернуть их к тому, что, по нашему мнению, может оставаться одним из самых популярных и важных впечатлений, как для развлечения, так и для качественного кино, то есть к кинотеатру». И по качеству наша страна не отстает, объясняет Лорини: «Италия продемонстрировала это с осени, предложив такие важные работы, как «Данте», «Странность», «Невероятное явление», «Колибри» и «Повелитель муравьев», которые восстановили доверие публики».

Мы дали друг другу обещание на Днях Сорренто работать бок о бок, чтобы 2023 год стал поворотным пунктом в возвращении к допандемическим показателям», — заверяет он. Возможно, он не сможет вернуться к 2019 году, но это должен быть путь, это должен быть год настоящего переломного момента». В связи с этим «мы начнем планировать большое кинолето уже на следующей неделе, — объясняет Лорини, — потому что мы знаем, что на подходе очень важные постановки, в том числе итальянские». Одним словом, год, в котором мы определенно движемся к возвращению к цифрам. Которые необходимы, не то чтобы мы могли отрицать это».

Добавить комментарий