Сб. Окт 5th, 2024

Jic, альянс 5 вещателей для кросс-платформенного измерения аудитории, рождается в США

Fox, NbcUniversal, Paramount, TelevisaUnivision и Warner Bros. Discovery решили создать JIC для сертификации большего количества технологий сертификации телевизионной аудитории, которые адаптированы к технологическим инновациям, меняющим индустрию. Потому что это настоящая революция: в США никогда не было компании, подобной Auditel, или, скорее, Объединенного отраслевого комитета, который предоставляет официальные данные об аудитории (модель, широко принятая в Европе и продвигаемая Agcom, в которой представлены все компоненты рекламного рынка), но Nielsen уже более 40 лет является валютой де-факто, то есть официальным измерителем телевизионных и рекламных транзакций. После ряда ошибок в измерениях, в результате которых компания Nielsen потеряла аккредитацию Совета по медиарейтингу, появился ряд альтернативных решений по измерениям от компаний-конкурентов.

Чтобы внести ясность и повысить прозрачность рынка, была выдвинута инициатива, которую в настоящее время продвигают пять вещателей, но которая направлена на привлечение других вещателей и сотрудничество с Ana (аналог нашей UPA) и Vab (Ассоциация вещателей).

В коммюнике, выпущенном инициаторами инициативы, говорится, что «JIC уже начал использовать коллективные усилия и прогресс, достигнутый его членами, для разработки стандартов сертификации измерений, которые будут формализованы и официально объявлены 1 марта». Одним из определяющих элементов новых решений станет использование данных от первых лиц вещателей, которые считаются особенно ценными для анализа поведения зрителей.

Объявление о создании JIC предшествует — возможно, не случайно — всего на несколько дней первому официальному релизу Nielsen One, нового кросс-платформенного измерительного решения, которое не включает в систему опроса данные первой стороны от вещателей.

Добавить комментарий