Вт. Май 7th, 2024

BMW Group: выигрышная стратегия электрификации

Сокращение выбросов CO2 — задача, которую BMW выполнит к 2022 году.

BMW достигла еще одной амбициозной цели в 2022 году. По всему парку автомобилей, продаваемых в ЕС, выбросы сократились более чем на 9%.

Этого удалось достичь благодаря повышению эффективности своих автомобилей, стратегии электрификации, реализуемой немецким брендом, что привело к последующему снижению выбросов с 115,9 грамма на км в 2021 году до 105 грамм на км в 2022 году (цикл WLTP).

В 2022 году BMW продала по всему миру более 215 000 электромобилей.

Поразительный результат: по сравнению с предыдущим годом общественное признание автомобилей BMW с нулевым уровнем выбросов выросло на 108%, а цель компании — к 2030 году более 50% объема продаж будет приходиться на полностью электрические автомобили.

BMW Group — первый немецкий автопроизводитель, присоединившийся к кампании Business Ambition for 1.5 C°. Программа, запущенная в рамках Инициативы по научно обоснованным целям, направленная на достижение полной климатической нейтральности по всей цепочке создания стоимости.

Марка пропеллеров рассчитывает сократить выбросы CO2 не менее чем на 40 процентов на автомобиль к 2030 году (базовый 2019 год) — результат, который может быть достигнут только путем решения проблемы эффективности всего жизненного цикла (цепочка поставок, производство и этап использования).

Добавить комментарий