Ср. Окт 2nd, 2024

VAČKOVÁ уже бабушка: как любимый внук изменил ее жизнь и каковы ее отношения со взрослым сыном!

Актриса Зузана Вачкова (54) любит своих детей, и три года назад в ее семье появился внук Ришко. В интервью милая блондинка без стеснения раскрыла свои чувства к любимым.

Моему сыну Якобу тридцать лет, у него своя семья. Дочь Марушка тоже выросла. Вы стали бабушкой. Что вы чувствовали?

Я очень ждала этого и очень рада, что уже стала бабушкой. Я бы сказал, что вывел игру на новый уровень.

Видите ли вы себя в роли бабушки?

Да, это замечательно, когда мой внук рассказывает мне: Моя бабушка, иди поиграй со мной.

Значит, бабушка звонит тебе.

Именно. Некоторые люди спрашивали меня: Почему бы тебе не сказать ему, чтобы он называл тебя Зюзькой? Ты не похожа на бабушку… Но мне не нужно притворяться, что я не бабушка. Я бабушка, и мне это нравится. Я счастливая бабушка и хочу быть бабушкой. У меня нет проблем с тем, что мне 53 года и что у меня есть взрослый сын, у которого своя семья. Я думаю, что стать бабушкой в молодом возрасте — это прекрасно. Я полон сил и изобретений.

Любите ли вы придумывать для него разные игры? Вам, как актрисе, должно быть легко…

Знаете что, мне нравится его слушать, потому что ему не нужно, чтобы я что-то за него решал, он сам все решает, нужно только слушать его, уважать его и включиться в игру, которая уже идет в его мире.

У вас прекрасные отношения с Маруськой. Можно ли это сказать о ваших отношениях с Якубом?

У меня хорошие отношения с моими детьми, и я верю, что у моих детей хорошие отношения со мной. (Смех.) Мы хорошая семья, правда.

Вы с Марушкой как подруги. Якуб рассказывал вам о своих проблемах? Как вы относитесь к этому спустя годы?

Не могу точно сказать, надо спросить у него. Но как мать я уже была совершенно другой, когда воспитывала свою дочь. В конце концов, это был мой второй ребенок, я была опытнее, старше, у меня был другой экономический опыт. Все было по-другому. Сын — это сын, а дочь — это дочь.

Является ли общение с детьми ключевым для вас?

Я стараюсь быть открытой со своими детьми. Когда я о чем-то беспокоюсь, я не пытаюсь притворяться перед детьми, что все в порядке. Я говорю им, почему я беспокоюсь, о чем сожалею, что причиняет мне боль. Будь то о них, работе или отношениях… Например, когда я злилась на своего бывшего парня или он меня чем-то обидел, и моя дочь видела это во мне, я прямо говорила ей — я переживаю это и это. Они видят, что я могу быть открытым, поэтому и они могут быть открытыми. Я не знаю, насколько, но думаю, что открытость всегда работала в нашей семье. Наша семья, наш дом — это безопасное место, где мы можем совершать ошибки, где мы можем плакать, где мы можем признать свои неудачи, где мы можем признать свои страхи.

КАК АКТРИСА СПРАВЛЯЕТСЯ С РАССТАВАНИЯМИ, ЧТО ОНА МОЖЕТ ПОСОВЕТОВАТЬ ЖЕНЩИНАМ, ПЕРЕЖИВАЮЩИМ НЕЧТО ПОДОБНОЕ? НО ТАКЖЕ, КАКИЕ ОТНОШЕНИЯ У НЕЕ С БЫВШИМИ? ЧИТАЙТЕ В ТЕКУЩЕМ НОМЕРЕ ЖУРНАЛА LIFE

Добавить комментарий