Вт. Окт 1st, 2024

NÁZLEROVÁ впервые об изгнании из ДПС: Теперь я буду говорить! Резкие слова о мэре

В прошлом она снималась во многих телевизионных проектах, но, пожалуй, наибольший резонанс получила в зале суда. Рената Нацлерова (55 лет) — не просто знакомое лицо. Последние несколько лет она возглавляла дом социального обслуживания в Пезиноке, который она поставила на ноги. Тем не менее, она была уволена.

Спустя два с половиной года вы завершаете свою работу в качестве директора ДСС в Пезиноке. В чем причина?

Когда я передал обращение, уполномоченные сотрудники Братиславского самоуправления сказали мне, что они тоже не знают, или что это личное решение мэра. Во время личной беседы мне сказали, что мэру не нравится моя деятельность в СМИ. Впоследствии они выпустили уже два официальных заключения, естественно, с разными формулировками. Во втором они сделали заявления, которые были явной ложью. С моей точки зрения, такой конец наступил потому, что у нас долгое время были очень напряженные отношения.

Вы можете быть более конкретным?

Когда вы узнаете, что у вас есть балконы в двухэтажном здании, где перила вообще не держатся, где, по мнению специалистов, они опасны для жизни, и вы занимаетесь этим в течение полутора лет, потому что в учреждении также находятся люди с тяжелыми психиатрическими диагнозами, вы ожидаете, что что-то произойдет. Поэтому я написал десять писем, а ответы? Мы разбираемся с этим, где-то потерялась бумага, мы придем искать. Они будут искать снова и снова, я буду писать еще письма. А результат? Никакого. Так что да, однажды моя риторика изменилась, и я задумался, действительно ли должно что-то произойти, люди должны сгореть на объектах, должны произойти трагедии, чтобы ситуация изменилась.

Есть ли у вас еще подобные примеры?

Бесчисленное количество. И мне неловко говорить об этом вот так, потому что я хотел стать режиссером, чтобы иметь с этим дело. Но для этого нужно иметь собеседника в лице директора.

Но раз уж вы спросили, давайте поговорим о персонале. Общеизвестно, что в социальных службах существует долгосрочная нехватка персонала, особенно сиделок и медсестер. А те, кто там есть, измотаны и выгорели. Без них можно сразу закрыть учреждение. Поэтому, например, я позволила себе поднять на заседании вопрос о том, не может ли округ в подведомственных ему средних школах подумать о дуальном образовании или об увеличении мощности средних медицинских школ, или как-то стимулировать интерес школьников к учебе, после которой выпускники смогут пойти в социальную сферу. По сути, это то же самое, только в розовом цвете, что и с врачами. Если не дать больше образования и возможности поступить в медицинский институт, то врачей не станет больше. Они не вылупятся из яйца, как и средний персонал — медсестры и сиделки. А реакция? Они говорят, что я веду себя как в зале суда и тому подобные оскорбительные высказывания.

Как округ Братислава обосновал вам свое решение?

Я только сейчас узнаю официальные доводы СМИ. На неофициальной встрече, о которой я упоминал, меня обвинили в том, что я слишком много внимания уделяю СМИ. Это правда, наш объект был популярен среди СМИ, они поддерживали нас во многих наших мероприятиях. Для меня это также был способ вернуть учреждению доброе имя, потому что после первой волны короны учреждение подверглось линчеванию из-за негативного общественного мнения, особенно со стороны персонала. До моего прихода никто публично не заступался за сотрудников. Мэр заступился за бывшего директора, за которого, как он утверждал, заступился, но в то время я ничего не читал о персонале.

ЧТО ОН ДУМАЕТ О МЭРЕ БРАТИСЛАВЫ? НАЦЛЕРОВА НЕ КЛАДЕТ САЛФЕТКУ ПЕРЕД РТОМ. ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ИНТЕРВЬЮ МОЖНО НАЙТИ В ТЕКУЩЕМ НОМЕРЕ ЖУРНАЛА LIFE

Добавить комментарий