Пт. Июн 13th, 2025

Я всегда отличался от своей семьи, говорит Гарри в новом интервью, в котором ему поставлен диагноз ADD - и это примерно в то время, когда он получает приглашение на коронацию от своего отца-короля.

Принц Гарри снова попадает в заголовки газет. После того как представительница фонда Archewell Foundation, принадлежащего ему и его жене Меган Маркл, подтвердила, что король Карл III официально выселил пару из Фрогмор Коттедж, всего через 24 часа после выхода автобиографии Гарри «Запасной», вот еще одно интервью. А также официальное приглашение на коронацию.

Несмотря на то, что в последние недели СМИ только и делали, что обсуждали книгу Spare и то, как в ней принц Гарри нападает на самых близких членов своей семьи, нынешняя ситуация немного успокоилась.

Хотя появились новости о том, что на следующий день после публикации автобиографии Чарльз, отец Гарри, попросил сына и его жену съехать из Фрогмор-коттеджа, особняка в Виндзоре, все еще находящегося в аренде у Елизаветы II, они также получили приглашение на его коронацию, назначенную на субботу 6 мая. Вместе с королем Карлом III в Вестминстерском аббатстве будет короноваться Камилла, королева-консорт.

Коронация в тот же день, что и день рождения Арчи

Примут ли Гарри и Меган приглашение и появятся ли на коронации, они пока отказались комментировать. В этот же день их первенец Арчи Харрисон празднует свой 4-й день рождения. В настоящее время младший брат принца Уильяма занят продвижением книги «Spare.

После небольшой паузы он завершил очередное интервью. В отличие от предыдущих, он не упоминал отдельных членов королевской семьи. Или даже только своего брата Уильяма. В своих ответах он сосредоточился в основном на себе и на травмах, через которые он прошел с раннего возраста и с которыми сталкивается до сих пор.

Разрушенный дом и синдром дефицита внимания

«Я всегда отличался от своей семьи. Так же, как моя мама была непохожа на нее», — сказал Гарри, вспоминая свое детство в стенах Букингемского дворца. В интервью, которое длилось 90 минут и которое вел скандальный эксперт по токсическим травмам доктор Габор Мате, он назвал свое детство «ростом в неполной семье».

В прямом эфире, за который людям пришлось заплатить 17 британских фунтов с человека, что составляет почти 20 евро, они могли наблюдать за принцем Гарри через востребованную онлайн-платформу. Он и ведущая обсуждали такие темы, как его употребление наркотиков, его взгляды на войну в Афганистане, а также то, считает ли он себя жертвой во всей этой семейной истории.

Мате начал интервью с обсуждения реакции на книгу Спаре и того, как критики обвинили его в том, что он погряз в собственных чувствах жертвы. «Я определенно не считаю себя жертвой», — ответил Гарри, а затем продолжил: «То, что я могу поделиться тем, что я считаю важным в своей жизни, приятно — для меня это даже похоже на акт служения другим. Если мы сможем побудить других не бояться быть уязвимыми, даже перед своей собственной семьей, мир станет лучше».

Во время интервью Габор Мате публично диагностировал у Принса синдром дефицита внимания (СДВ), проявлением которого у взрослых является некая смутная внутренняя неугомонность. Им трудно сидеть неподвижно в течение длительных периодов времени и заниматься буквально всем. Симптомы включают трудности с концентрацией внимания, запоминанием информации, организацией задач, выполнением инструкций других людей, трудности с контролем гнева, перепады настроения, употребление наркотиков, зависимость и многое другое.

Она постоянно обнимает своих двоих детей с самого рождения.

Гарри видит причину в своем детстве и в том, что ему пришлось пережить после смерти матери, принцессы Дианы: «С 12 лет, помимо того, что я находился в состоянии шока, я просто постоянно дрался или убегал. Только когда я узнал о важности саморегуляции, я научился справляться со своим психическим здоровьем».

Говорят, что с самого рождения он постоянно обнимал своих детей, Арчи и Лилибет, чтобы показать свою привязанность к ним, чего ему не позволяли в детстве. Особенно от своего отца Чарльза. Муж и отец двоих детей также подчеркнул в интервью, как важно, по его мнению, чтобы родители не спорили в присутствии своих детей: «Я полагаю, что у моих родителей было много таких споров до меня, возможно, это (зачатки синдрома дефицита внимания) идет оттуда…».

После ухода из королевской семьи Гарри почувствовал облегчение

Он ответил на замечание ведущего о том, что, хотя он упорно работает над собой, чтобы стать более осознанным и добрым, с другой стороны, он все больше отдаляется от собственной семьи: «Многие семьи сложные, дисфункциональные, но я, посещая терапию, почувствовал, что выучил новый язык. Язык, на котором не говорили другие члены моей семьи». Он также подтвердил, что отъезд из Великобритании и королевской семьи снял огромный груз с его плеч.

На вопрос об употреблении наркотиков и о том, помогли ли они ему, он ответил, что если кокаин был скорее для того, чтобы вписаться куда-то, то марихуана якобы помогла ему по-настоящему: «Она принесла мне чувство расслабленности, спокойствия, легкости, которое я смог поддерживать некоторое время. Я начал употреблять ее рекреационно, а потом понял, что это одна из важнейших составляющих моей жизни, которая изменила меня и помогла справиться с травмами и болью моего прошлого».

При воспитании Арчи и Лилибет допускаются вспышки гнева

Интервью также включало ответы на вопросы, заданные публикой. Интересно, что ни один из них не касался конкретно его нынешних отношений с семьей или предыдущих заявлений об отдельных членах британской королевской семьи, о которых он так много рассказал в книге.

На вопрос о том, как он и Меган воспитывают своих детей, Гарри ответил, что они с Меган стараются позволять им быть самими собой: «Должны быть правила, но мы с женой говорим о том, что если у них наступает момент разочарования, им нужно дать возможность проработать его, а затем поговорить об этом. Даже нам, взрослым, нужно позволять себе такие вспышки, даже если они просто в подушку. Это практика, которой я хотел бы заняться. Дети и их вспышки — это часть их взросления».

Добавить комментарий