Вс. Июн 8th, 2025

Виктор Ибара и Симона Бречикова стали первой парой, покинувшей «Давай потанцуем». Пара выбыла после 2-го тура, так как после первого тура больше никто не выбыл. Продолжит ли актер «Второго шанса» танцевать? Покинув шоу, оба посетили Маркиза Телерана, где также рассказали о том, что доставляет им больше всего хлопот.

Каковы ваши чувства после закрытия шоу? Симона: У нас смешанные чувства, конечно, мы не собираемся лгать себе, нам жаль, что после 7 недель для нас все так быстро закончилось, но с другой стороны, это нормально. Этот год действительно максимально сильный и насыщенный. Виктор: Это экстремальное, мега, гигантское чувство, я не знаю, как еще это описать, что-то среднее между негативным и позитивным, где ты должен установить эти границы, что да, мы знаем, что мы показали свой максимум. Но в то же время мы хотели и шли к этому с мыслью, что Simi, давай выложимся по максимуму, на что мы способны, и так оно и вышло.

Вы показали, на что способны, в 1 раунде — ча-ча-ча, во 2 раунде — стандарт — вальс. Что для вас было более естественно танцевать? Виктор: Я очень благодарен Симоне, я думал, что это будет латина, я думал, что приду и это будет ча-ча-ча и румба, я думал, что смогу найти себя где-то в этих бедрах, я думал, что у меня это хорошо получится. Симона: Но подожди, у тебя была идея, что эта латина, это как дискотека (смеется).

Виктор: Самое сложное для меня было сохранить верх, Симонка все время говорила мне, объем, выйди, давай сделаем объем. Ты думаешь, что это выглядит определенным образом, чувствуешь это, а потом видишь себя на камере и видишь, что это совершенно другое.

Снимали ли вы себя на тренировках, чтобы увидеть, где вы допускаете ошибки? Симона: Да, много раз! Либо нас снимал Пето Модровский, либо у нас были другие помощники. Мне тоже было тяжело, потому что когда я танцевала с ним, я не могла видеть, что делает Виктор. Приходилось снимать, чтобы понять, что вот этого не хватает, этого выражения не хватает, кончиков не хватает и так далее…

Виктор, изменилось ли что-нибудь в вашей жизни с тех пор, как вы начали танцевать? — Я понял, что физиотерапевт говорил мне о прокатывании спины, и, действительно, сейчас это самая популярная поза в моем доме — надеть валик и прокатывать спину. Я пришла на тренировку, и Саймон показывал мне то же самое. Для меня все менялось каждый день, и это было не только физическое, где мы должны были тренироваться по-другому, но и ментальное, где мы должны были как-то по-другому себя настроить.

Очевидно, у вас был специальный итальянский советник, друг Симоны — Матео. Симона: Да, он тоже мой партнер по танцу, он очень помог нам в тренировках. Танец исполняется таким образом, что партнерша должна вести партнера, это сложно для танцора даже на этом конкурсе, поэтому мой партнер тоже помогал нам.

Были ли у вас сложные моменты во время шоу? Симона: Я должна сказать, что нет. Виктор: Я пару раз выбегал из зала (смеется). Правда, я уходил и возвращался. Это такое давление. Когда кто-то — семикратный чемпион по стандарту, как Симонка, объясняет тебе, как должен выглядеть танец, и не хочет, чтобы ты делал его наполовину, а полностью, я знал, что у меня отличный учитель! И во многих случаях я понимала, что больше не могу делать определенную позицию. Мне приходилось выходить и снова входить. Это была не строгость, это была предельная точность, и мне это нравится!

Симона, что вы чувствуете как чемпионка, что так быстро выбыли из шоу? — Мой бывший тренер говорил, что ты учишься побеждать, проигрывая! Это просто часть всего процесса.

Виктор, будете ли вы танцевать? Будете ли вы, например, ходить на уроки танцев со своей партнершей? — Спасибо. Я бы очень хотел снова вальсировать, я сказал Симонке, чтобы она поехала в Тренчин — твой родной город, куда Симонка возила меня на чемпионат мира в Словакии, я хочу потренироваться там, пока это еще кипит в наших сердцах. Я бы не хотел оставить это просто тем, что я хотел бы.

Забывает ли человек танцевать, если не посвящает себя этому, или это как езда на велосипеде, которую невозможно забыть? И действительно ли Виктор научился танцевать вальс? Саймон: Он научился! Правда, кое-что из координации может выпасть, но он, вероятно, вернется к этому быстрее, чем когда мы начинали.

Сложная стойка на руках далась вам легко, приходилось ли вам пользоваться какими-то вспомогательными средствами во время репетиций? Виктор: Мне очень понравился расширитель, когда мне его принесли, Симонка сказала, что у меня есть отличное приспособление, я перевяжу тебе эту резинку, я сказал себе, что начинается (смеется). Но на самом деле, это было потрясающе, больше всего нам помогло, когда мне надели расширитель на руки, а она надела его мне на голову, и я уже ходила. Каждый раз, когда ты хотел что-то сделать, этот расширитель возвращал тебе это, и ты понимал, где твоя позиция в вальсе. Это было мега! Симона: Возвращаясь к нашему первому видео с вальсом, когда я показывала его своему парню, он сказал, что ему нужно поставить кран на эти руки (смеется). Они были очень низко (смеется).

В Словакии не хватает врачей общей практики, собираетесь ли вы двигаться в этом направлении, Виктор? Виктор: Да, я буду врачом общей практики. Я планирую проект, я выступаю за дигитализацию, которую я бы очень хотел передать общей медицине. Это также то, что нас ждет сейчас. Я надеюсь, что через 1,5 года я смогу прийти на эту программу ординатуры, зарегистрироваться и начать эту аттестацию.

Что касается танцев, планируете ли вы что-то совместное в будущем? Симона: Мы говорили о небольшом сотрудничестве, так что посмотрим.

Добавить комментарий