Вс. Июн 8th, 2025

ФОТО Марек Рожкош: Я бы никогда не уступил такой маме, как Петер Кучера! Как он попал в сериал?

До выхода сериала «Дунай, к вашим услугам» актера Марка Рожкоша знали только театральные фанаты. Но как только он впервые появился на экране в роли сексуального Петра Кучеры, его популярность взлетела с бешеной скоростью. Его звезда продолжает расти, но он принимает славу со смирением. Что изменилось в его жизни и что общего у него с Машталиржем, кроме внешности?

Как изменилась ваша жизнь после того, как вы сыграли Петера Кучеру в сериале «Дунай»? Чувствуете ли вы какие-либо изменения?

— Да, моя жизнь изменилась, и я чувствую, что она стала намного богаче во многих аспектах, особенно в профессиональном, но также и в личном. Выход из своей зоны комфорта, так сказать, за пределы того, что знаешь и где чувствуешь себя комфортно, в конечном счете, освобождает и приносит удовлетворение. Видеть с моей позиции, как по-другому делается работа в других местах, как по-другому создается искусство, театр, кино, как по-другому думают люди, — это самая большая ценность, которая изменила мою жизнь.

До того, как вы получили роль в «Дунае», вы играли в театре в «Волене» и вас можно было увидеть в «Семейных делах». Не означает ли тот факт, что сейчас вы снимаетесь в популярном сериале, что вы потеряли много личного?

— Меня это не слишком беспокоит, потому что я не чувствую никакого давления, чтобы вторгнуться в мою/нашу частную жизнь каким-то фундаментальным образом. К тому же, у нас с женой все четко — мы устанавливаем границу, насколько наша частная жизнь раскрыта и где уже находится воображаемая закрытая дверь. Но я хочу добавить, что до сих пор у меня был более или менее только положительный опыт общения со СМИ, которые брали у меня интервью. Они соблюдали ту воображаемую границу, за которую я их не пускал.

Как вы попали в «Дунай»? Вас сразу позвали на кастинг с мыслью, что вы будете играть брата Томаша Машталира, потому что вы так на него похожи?

— Я попал в актерский состав сериала через стандартный кастинг. Я не знаю, что это было априори, потому что моего брата должен был играть Томаш Машталир. Да, видимо, тот факт, что мы можем показаться похожими, создает впечатление, что так и было, как вы спрашиваете, только у меня нет никакой информации об этом.

И кстати говоря, как вы ладите с Томашем? Возможно, он говорил вам, что вы похожи?

— В нашем сходстве не было сомнений. Мы с Томашем очень хорошо ладим. Он умеет создать непринужденную атмосферу на съемочной площадке благодаря метким замечаниям или шуткам, а еще мы разделяем одну страсть — Формулу-1.

В фильме «Дунай» у вас много интимных сцен с актрисой Кристиной Сваринска. Да, это, конечно, ваша работа, но не ревнует ли ваша жена? Знаете, мы, женщины, такие…

— Нет, она не ревнует, потому что она тоже актриса (отличная) и поэтому понимает, что происходит и почему. Поэтому она другая и поэтому не является «темой» с нами.

После такого большого успеха в «Дунае» могли бы вы представить себе возвращение в театр?

— Да, без проблем. Я говорю это со всей скромностью, потому что театр для меня — искусство номер один, а искусство кино — желанное дополнение к моему актерскому мастерству. Я могу работать без телекамеры, но не без театра.

Добавить комментарий