Спустя 6 месяцев после покупки OL Джон Текстор все еще испытывает трудности. Недавно DNCG не смогла утвердить его бюджет. Это ставит под сомнение сделку, совершенную Жан-Мишелем Ауласом. Бывший президент «Лиона» в настоящее время пытается очистить свое имя.
«Меня никогда не беспокоил DNCG», — так отреагировал Жан-Мишель Аулас на злоключения Джона Текстора в Лионе. Бывший президент «Лиона» еще не переварил свое отстранение от должности в мае прошлого года, когда он помог привести американца в Рону. Выражая пренебрежение к Текстору, Аулас хотел подчеркнуть, что он был лучшим менеджером клуба, чем его американский преемник. Однако критики знакового президента «ОЛ» будут указывать на то, что он приложил руку к приходу Текстора к власти. Разве не Жан-Мишель Аулас выбрал его? Рекомендовал его? Продвигал его перед СМИ?
Аулас не хотел, чтобы ОЛ был в руках Текстора!
Жан-Мишель Аулас уже не может смириться с выбором владельца. Напротив, он считает себя безответственным за будущее своего любимого клуба. В интервью деловой газете La Tribune он отметил, что продажа не входила в его первоначальные планы. «Я продал, потому что мой партнер Жером Сейду, который гораздо опытнее меня, захотел продать и объявить об этом публично, выразив тем самым желание рационализировать инвестиции своей группы. Все произошло быстро. Я узнал об этом почти случайно, накануне четвертьфинала (фактически матча раунда 16) между «Лионом» и «Порту». Очевидно, это подтолкнуло меня к принятию решения, потому что я не хотел продавать таким образом», — сказал он.
Затем он отрицал, что выбрал Джона Текстора в качестве нового владельца OL. Он напомнил, что его первым выбором был Фостер Гиллетт, прежде чем банк Raine навязал ему Текстора. «Я получил шесть предложений, отобранных американским банком Raine. Я выбрал одно из них, Фостера Гиллетта, но это было не то, что было выбрано. Мне сказали, что банк предпочитает другое. Изначально я не стал бы продавать все, а может быть, и вовсе не стал бы продавать. Я согласился, но поставил условие, что потенциальный покупатель возьмет на себя большую часть капитала. Я сожалею об этом, но я перевернул страницу и внимательно слежу за развитием событий, поскольку я по-прежнему являюсь акционером OL Groupe через свою компанию Holnest с долей в 9%», — пояснил он. Этот последний выпад подтверждает, что Жан-Мишель Аулас не покончил с Джоном Текстором. Начинающаяся война эго, которая не сулит ничего хорошего OL и ее сторонникам…