Вс. Июн 26th, 2022

Мондо Рай

Столкновение из-за пиццы богатых и бедных. Этому будет посвящен эпизод программы Porta a Porta, который выйдет в эфир завтра в 11.35 на Rai 1. В салоне Бруно Веспы выступят исторический неаполитанский пиццмейкер Джино Сорбилло, предприниматель Флавио Бриаторе и обладатель премии «Пицца года 2021» Ивано Веччиа.

Новая встреча с «Anni 20 Notte», программой, которую представляет Франческа Паризелла с присутствием в студии Алессандро Джули, завтра в 11.15 на Rai 2. В первой части будет обсуждаться война в Украине и все большие вопросы, часто драматические, этого трудного лета 2022 года. В частности, будет рассмотрена проблема засухи по всей стране, а также проблемы, порожденные или усугубленные конфликтом и Ковидом. Во второй части программы — путешествие в одержимость идеальным телом: репортаж между теми, кто ищет телосложение, чтобы покрасоваться на пляже, и теми, кто принимает себя с улыбкой, несмотря на свои «несовершенства». Как всегда, будут опросы, курируемые Раффаэле Рио, и место для улыбки с карикатурами Алессио Ди Мауро. Среди участников: Барбара Альберти, Миа Канестрини, Альфонсо Пекораро Сканио, Лаура Течче, Элиза Д’Оспина.

Он покинул Genesis на пике их успеха и занялся сольной карьерой, развивая амбициозные поиски интеграции рока, электронной и мировой музыки и снимая одни из самых инновационных видеоклипов своего времени. Питер Гэбриэл — звезда программы «Легенды рока», которая выходит завтра в 11.45 на Rai5.

На Rai3 «Д’Аннунцио, человек, который изобрел себя» — На Rai4 «G.I. Joe — Месть» и «Клеопатра Джонс: лицензия на убийство

Rai Documentari посвящает Габриэле д’Аннунцио специальный прайм-тайм: «D’Annunzio, l’uomo che inventò sé sé» (D’Annunzio, the man who inventò sé sé), показанный 23 июня на Rai 3. Созданный Ince Media и Филиппо Челлини, в сотрудничестве с Rai Documentari и Luce Cinecittà, и снятый Франческой Пирани и Стефано Виали, документальный фильм предлагает современное и поп-переосмысление поэта vate, освещая тонкую филигрань времени, которая связывает наше общество с одной из самых обсуждаемых фигур прошлого века. «Итальянцы сделали Италию единой, но теперь мы должны сделать ее великой»: в этом выражении заключено все стремление д’Аннунцио повлиять на жизнь своего времени своей собственной жизнью. А Италия начала XX века, разочарованная мечтами Рисорджименто, увидела в нем фигуру, способную указать ей новый путь — путь современности. Благодаря силе повествования и ведению историка Джордано Бруно Герри, журналиста и президента Vittoriale degli Italiani, история разворачивается в непрерывном перекрестном сопоставлении жизни, подвигов и произведений поэта с текущими событиями. Именно современные молодые люди в документальном фильме сравнивают д’Аннунцио с Сандро Пертини за идею единой страны, с Сильвио Берлускони и даже с Гретой Тунберг за его способность двигать массами. Используя разные языки и вставки реконструкций, д’Аннунцио предстает как прототип звезды и родоначальник массовой культуры, основанной на возвеличивании себя: первый в истории человек, оказывающий влияние. От Пескары до колледжа Чиконьини в Прато, куда его отправил отец, предчувствовавший его большие таланты, от первого сборника стихов «Примо Вере» до первых лет жизни в Риме и успеха среди провинциальной итальянской буржуазии в конце XIX века, от любви к роскоши до изменчивых и беспечных любовей, включая Айседору Дункан, Луизу Казати, его жену Марию Хардуин ди Галлезе и его любовницу Луизу Баккара. Для него женщины — это и мучение, и наслаждение. Определенный в то время как «скандальный» мелкой буржуазией, которая на самом деле завидовала ему и приписывала ему все извращения, в действительности д’Аннунцио смог реализовать свои собственные желания и бросить вызов обществу, выставив их напоказ, став родоначальником культуры, основанной на нарушении правил, характерной для современной культуры. Если с одной стороны, он представлял собой апофеоз среднего мужчины, то с другой стороны, своей порицаемой любовью к роскоши и булимией к покупкам он предвосхитил поведение, которое сегодня можно назвать консюмеризмом. Предтеча и модернизатор обычаев, моды, тенденций, от одежды до политики (мало кто знает о его вопиющем переходе от правых к левым в конце XIX века), д’Аннунцио и сегодня осуждают за приверженность фашизму, которого на самом деле никогда не было: Из своей «Impresa di Fiume» Муссолини взял ритуалы и мифы, но не Хартию Карнаро, одну из самых передовых конституций XX века, и не два слова, которые д’Аннунцио использовал для сопровождения eja alalà: viva l’amore!

В рамках цикла «Время после времени» завтра Rai4 предлагает в премьеру и вторую ночь пару фильмов, сравнивающих две разные эпохи жанрового кино, посвященные специальным агентам. В 21:20 начнется трансляция фильма «G.I. Joe — Возмездие» (2013) режиссера Джона Чу, второй главы кинематографических приключений легендарных G.I. Joes, супершпионов, рожденных из знаменитой линии игрушек Hasbro. В актерский состав входят Дуэйн Джонсон, Брюс Уиллис и Ченнинг Татум. Далее — классика блэксплотейшн, «Клеопатра Джонс: Лицензия на убийство» (1973) Джека Старретта, красочное, поп-фанковое приключение знаменитого афроамериканского спецагента в исполнении Тамары Добсон.

Из зала Auditorium Parco della Musica в Риме, по случаю празднования столетия Академии Санта-Чечилия, концерт оркестра dell’Accademia, исполняющего «L’assedio di Corinto» Джоакино Россини под управлением Антонио Паппано. Встреча, которую Rai Cultura предлагает завтра в 17.50 на Rai 5.

On Tg3 — Fuori Tg’ on Rai3 the palate scams — On Rai Storia ‘a.C.d.C.’.

В Tg3 — Fuori Tg, в четверг 23 июня в 12. 25 на Rai 3 предприниматель Оскар Фаринетти и национальный президент CIA-Agricoltori Italiani Кристиано Фини расскажут о феномене итальянского звучания, то есть об использовании на этикетках и упаковках названий, географических ссылок, изображений, цветов и торговых марок, которые напоминают об Италии и, в частности, о некоторых типичных продуктах сельского хозяйства: от сыра пармезан до моцареллы, от вина до бальзамического уксуса, не забывая о помидорах и пассате. Ущерб, нанесенный нашей экономике, оценивается в 80-100 миллиардов евро. В проигрыше оказываются и местные производители, которые вынуждены снижать качество и цены, и конечный потребитель, который получает продукцию все более низкого качества. Если фантазия фальсификаторов безгранична, итальянские производители реагируют на это, нанося специальные этикетки и борясь на международных форумах за признание самобытности и территориального отличия своей продукции и своего искусства. Tg3 — Fuori Tg — это углубленная колонка национального Tg3, которую редактирует Мариэлла Вендитти и ведет Мария Розария Де Медичи.

В век войн, голода, хаоса и суеверий решительный и смелый «звездочет», движимый верой в силу знаний, открывает законы, управляющие движением планет, которые и сегодня являются основой астрономии и космических путешествий. В программе «a.C.d.C.», которая выходит в эфир завтра в 21:10 на Rai Storia, с предисловием профессора Алессандро Барберо, документальная биография немецкого космолога и математика Джованни Кеплеро (1571-1630), от его мучительного сотрудничества с датским астрономом Тихо Браге — чьи подробные наблюдения предоставили Кеплеро данные, на основе которых он разработал свою теорию — до трудной защиты своей матери в суде по обвинению в колдовстве. Иоганн Кеплер, живший в переходный период между двумя взглядами на реальность, своими исследованиями и открытиями произвел революцию в мировоззрении.

Спектаклем «Арольдо» Джузеппе Верди в 1857 году был открыт театр Nuovo Teatro di Rimini, который ожил только в 2018 году. Опера, премьера которой состоится завтра в 21:15 на канале Rai 5, будет показана заново в новой драматургии, придуманной Эмилио Сала и Эдоардо Санчи: в дополнение к первоначальному сюжету рассказывается история театра. Манлио Бенци дирижирует оркестром Луиджи Керубини. В состав актеров входят сопрано Лидия Фридман, тенор Антонио Кориано и баритон Микеле Гови.

Добавить комментарий