Чт. Апр 25th, 2024

Бывший муж Дженнифер Лопес высказался: Она не может терпеть ее и Бена за это!

По его словам, певица выйдет замуж еще несколько раз.

Когда Дженнифер Лопес и Бен Аффлек поженились в Лас-Вегасе в начале июля, спустя почти 20 лет после разрыва первой помолвки, этот момент стал подтверждением пословицы о том, что старая любовь не ржавеет. Имея за плечами три неудачных брака, 53-летняя Дженнифер вышла замуж за человека, которого называет своей второй половинкой, и сказала: «Вы можете обнаружить, что самый прекрасный момент в вашей жизни — это момент в Лас-Вегасе в 12:30 ночи на пути через Туннель Любви с вашими детьми и тем, с кем вы проведете вечность».

Но пока весь мир переживает радость вместе с Беннифер, как называют эту пару, у одного человека известие об их свадьбе вскрыло старые болезненные раны. Оджани Ноа был первым мужем певицы. Сегодня он живет вдали от блеска и гламура голливудских прожекторов. Однажды знаменитая актриса тоже сказала ему, что хочет провести с ним вечность, и это, говорит он, пожимая плечами, «было три брака и пять помолвок назад». Говорит Daily Mail.

«Я желаю ей и Бену всего наилучшего, но я не уверен, что это продлится долго. Джен нравится быть влюбленной, но она была помолвлена шесть раз. Бен — муж номер четыре. Я был мужем номер один, и она сказала мне, что я любовь всей ее жизни. Когда мы лежали в постели во время брачной ночи, она сказала, что мы будем вместе всегда», — удивляется 48-летний Оджани, который редко рассказывал об их напряженных и страстных отношениях.

Пара развелась в 1998 году, но после этого многие годы оставалась друзьями. Однако теперь он высказался публично, потому что устал от того, что его называют ничтожным официантом, которого Джей Ло бросила после года брака. «Мы были вместе два года, но дружили почти десять лет», — добавила бывшая модель.

Во время четырехчасового разговора в отеле, расположенном в 45 минутах езды от места, где живет Оджани, становится ясно, что Джен, как он ее прозвал, все еще глубоко укоренилась в его сознании. Он убежден, что они были бы вместе, если бы слава и «паразиты, которые охотятся на знаменитостей» не встали на ее пути.

Удивительно, при каких обстоятельствах эта пара встретилась и полюбила друг друга. Оджани бежал с Кубы 15-летним подростком на надувной лодке вместе с шестью друзьями. Лодка длиной шесть футов совершила опасное 90-мильное путешествие из Кубы во Флориду. Это было чудо, что они выжили.

Семь лет спустя он работал в кубинском ресторане певицы Глории Эстефан на знаменитом Оушен Драйв в Майами. В то время ему было 22 года. Он начал работать посудомойщиком в ресторане Lario’s on the Beach, прошел путь до официанта и попутно зарабатывал на жизнь в качестве модели. Однажды вечером в 1996 году Дженнифер, которая в то время уже была знаменита, но позже стала мегазвездой, вошла в ресторан. В то время ей было 28 лет, она снималась в качестве танцовщицы в телешоу In Living Colour, а также снималась вместе с Вуди Харрельсоном в фильме Money Train. К моменту встречи с Оджани она снималась в фильме «Кровь и вино» вместе с Джеком Николсоном и Майклом Кейном.

«Я понятия не имела, кто он такой. Наши глаза встретились, и я подумал про себя, что она самая красивая женщина, которую я когда-либо видел. Она была со своей подругой Анитой и Арлин, ее помощницей. На следующий вечер они вернулись, и Джен была в баре. Я принесла другому покупателю картофель фри, и она сказала, что он выглядит «аппетитно», поэтому я передала его ей, не сказав ни слова», — рассказала Оджани.

Молодой человек был ошеломлен и до сих пор помнит, что она была одета в белый топ и брюки. Он считал, что у нее самое лучшее тело, которое он когда-либо видел. Дженнифер позже рассказывала ему, что в ту первую ночь она знала, что выйдет за него замуж. Ее ассистентка сказала ему, что они собираются на финальную вечеринку фильма, чтобы отпраздновать окончание съемок, а после этого они собираются пойти в клуб в Коммуне. Оджани прибыл в клуб со своим другом Лео, который повел Дженнифер на танцпол. Но помощник певицы шепнул Оджани, что он должен пригласить ее на танец, потому что Дженнифер заинтересована именно в нем.

«Она вернулась, и я повалил ее на пол. Была медленная песня, она была электризующей. Она дрожала и сказала, что нервничает из-за меня. Мы оба чувствовали эту энергию. Это было мгновенно и сильно. Оно словно проникало в наши тела. Я сказал ей, что чувствую то же самое, что и она. Я поднял ее подбородок и поцеловал ее. Это был поцелуй, как будто мы знали друг друга целую вечность», — описывает он.

Актриса должна была вылететь домой в Лос-Анджелес на следующий день. В ту ночь между ними не произошло ничего более глубокого. Оджани поцеловал ее на ночь и дал ей номер своего пейджера. На следующий день зазвонил его пейджер, Джен должна была увидеть его перед вылетом. Дверь распахнулась, он открыл ее, и она упала в его объятия. Они поцеловались, и когда она шла к своему лимузину, она оглядывалась назад, как в кино, и молодой человек подумал, что это безумие. Пара разговаривала по телефону в течение нескольких недель, причем Оджани пользовался телефоном-автоматом на кухне ресторана.

Я чувствовала себя Золушкой

Позже Дженнифер пришла на премьеру фильма «Кровь и вино» в Майами и захотела, чтобы ее сопровождал красивый молодой человек. «Я одолжил дешевый костюм. Мы прибыли на красную дорожку, там были все эти мигающие огни и кричащие фанатки. Мне стало плохо. Я прошел по ковру и взял ее за руку, затем встал в стороне, пока она давала интервью. Я слышал, как она сказала, что хочет познакомить их со своим партнером Оджани. Я повернулся, и она представила меня Джеку Николсону, а позже Майклу Кейну. Я чувствовала себя как в кино. Несколькими годами ранее я убегал от Фиделя Кастро на лодке и вдруг оказался на красной дорожке со звездами», — рассказывает Оджани.

После премьеры пара вернулась в отель, где впервые занялась любовью. По словам Оджани, это было идеально. Именно тогда Дженнифер сказала ему, что хочет, чтобы он был в ее жизни, и что она любит его. Сегодня бывшая модель считает, что актрису привлекло в нем то, что он не был знаменит. «Она традиционная девушка, она из скромной пуэрториканской семьи. Ей нужен был тот, кто защитит ее, тот, кто встанет на ее защиту. Мы совершенно влюбились друг в друга», — добавил он.

Он бросил работу и переехал в Лос-Анджелес. Пара жила вместе в хорошей квартире, позже переехала в свой первый дом, а потом дома становились все больше. «Но я никогда ничего не хотел от нее. Я всегда работал и имел собственные деньги. Она рассказала мне о своем детстве в Бронксе. Она любила своего отца, Дэвида. Он хороший и добрый парень. Ее мать, Гваделупе, — суровая женщина. Она подталкивала Джен к успеху», — рассказал он.

Певица призналась в этом в недавно вышедшем документальном фильме. Она любит свою маму, и Лупе очень гордится ею». Но я думала, что их отношения были токсичными. Лупе кричала на нее. Мне это не понравилось. Оглядываясь назад, иногда я думаю, что Джен, возможно, нравилась драма», — сказал он.

Первый признак того, что Голливуд перевернет их жизнь, появился, когда Дженнифер получила главную роль в фильме «Селена» (1997) о восходящей латиноамериканской звезде, в которую стреляет обезумевший фанат. Это была прорывная роль, которая буквально в одночасье сделала Джей Ло сенсацией. Предложения просто начали сыпаться, включая многомиллионную сделку от Sony на выпуск ее первого альбома On The 6. «Мы были вместе около шести месяцев, когда она получила роль в «Селене». Мы поехали в Сан-Антонио, штат Техас, на съемки, и каждый вечер возвращались в отель. Она рухнула в мои объятия, полная неуверенности в себе. Она не считала себя достаточно хорошей. Посреди ночи она разрыдалась. Я утешал ее и говорил, что она самая лучшая», — говорит Оджани.

Певица обожала шопинг, и когда она не снималась, они с Оджани отправлялись в местный торговый центр. Однажды они зашли в ювелирный магазин, и она начала рассматривать кольца. Она показала Оджани, какой из них ей понравился. Они ушли, но он притворился, что ему нужно в туалет, и вернулся обратно. Он сказал продавщице убрать кольцо. У него были накоплены деньги. Он работал личным тренером Дженнифер, но у него также были деньги от модельного бизнеса. Кольцо стоило 15 тысяч долларов. Он спрятал его в пластиковый пакет за раковиной.

На вечеринке по случаю выхода фильма «Селена», проходившей в Hard Rock Cafe, Оджани взял микрофон и попросил руки Дженнифер на глазах у всех. Пара решила сыграть свадьбу в феврале 1997 года на заднем дворе друга в Майами. Именно тогда начали появляться первые трещины. Оджани утверждает, что Гвадалупе отругала дочь за то, что церемония проходила не в ее родном Бронксе. Ее мама позвонила ей, накричала на нее, и позже Оджани позвонила маме певицы, чтобы сказать ей, чтобы она прекратила это. С тех пор между ними сохраняется напряженность.

Напряжение росло по мере того, как женщина, которую любил Оджани, становилась другим человеком. «Джен стала Джей Ло. Этот большой бизнес приносит миллионы. Вокруг нее появились новые люди, которые хотели заработать на ней деньги. Я звонил ей, а ее помощник часто говорил мне, что она недоступна», — рассказывает бывший муж номер один.

Ребенок разрушит мою карьеру

После свадьбы стало еще хуже. Оджани предложили управлять ночным клубом The Conga Room в Лос-Анджелесе, который частично принадлежал Дженнифер, пока она уехала записывать альбом в Нью-Йорк. Оджани начал публиковать фотографии своей жены с рэпером Шоном Комбсом, известным как P. Diddy, который продюсировал несколько ее песен.

«Я позвонил ей, чтобы спросить, почему она встречается с ним. Она сказала, что это просто бизнес и что она должна это сделать. Я ревновал и кричал, что она замужем, — говорит он. Даже их мечта о создании семьи пошла прахом. Они хотели детей, они говорили об этом. Но вдруг она сказала ему, что не может иметь ребенка, это разрушит ее карьеру. Несмотря на разрушение отношений, она уговорила его притвориться перед камерами, что все в порядке. В частности, во время съемок интервью с Опрой Уинфри. Последний открыто спросил, нет ли у них проблем, и Дженнифер ответила, что все замечательно.

Оджани утверждает, что он сильно похудел за тот период, когда боролся за сохранение их брака. По его словам, вся их жизнь стала ложью. Тем временем карьера певицы развивалась, поскольку она несколько раз номинировалась на различные награды за фильм «Селена». Пара была вместе на церемонии вручения «Золотых глобусов» и сидела рядом с Джеком Николсоном, который сказал им, что они выглядят счастливыми. Оджани ответил ему, что все не так, как кажется. Актер посоветовал ему держаться.

В итоге пара рассталась в 1998 году, и вскоре после развода Дженнифер публично встречалась с П. Дидди. По сообщениям, Оджани получил 50 тысяч долларов в качестве части мирового соглашения, и пара продолжала общаться. Оджани даже все еще носил обручальное кольцо. «Были моменты, когда она говорила мне, что хочет снова быть вместе. Тогда она сказала мне, что я нужен ей в жизни. Она не хотела меня потерять», — рассказал он.

После разрыва с рэпером Дидди Дженнифер вышла замуж за бэк-вокалиста Криса Джадда. Оджани утверждает, что он был рядом, когда начались ее отношения с Аффлеком в 2002 году, когда ее второй брак также потерпел неудачу. В то время певица открыла ресторан Madres в Лос-Анджелесе и попросила Оджани управлять им. «Мадрес» устроила грандиозное открытие. Она шла по красной дорожке с Крисом, но Бен ждал сзади с букетом красных роз», — удивляется бывший муж.

Он говорит, что рад вернуться к Бену, но у него есть чувство, что это ненадолго. «Я думаю, он женится семь или восемь раз. Я не могу представить, чтобы она остановилась на одном парне. Она должна продолжать двигаться вперед в своей профессиональной жизни, именно поэтому у нее успешная карьера на протяжении трех десятилетий, но она должна продолжать двигаться вперед и в своей личной жизни», — заключил человек, который окончательно попрощался с Дженнифер в 2005 году, когда его уволили с поста менеджера Мэдрес без веской причины. Он подал иск о несправедливом увольнении, и было заключено мировое соглашение. Он переехал обратно в Майами.

В течение многих лет он чувствовал себя обиженным и оскорбленным. Она до сих пор считает, что если бы вокруг нее не было всех этих людей, они бы и сегодня были вместе. Сегодня у него есть своя жизнь, и он счастлив. «Я все еще верю в любовь и надеюсь, что Джен наконец-то нашла ту любовь, которую искала», — добавил он.

Добавить комментарий