Первый четырехдверный четырехместный автомобиль, созданный маркой из Маранелло за ее 75-летнюю историю, Ferrari Purosangue отличается спортивной архитектурой трансмиссии со среднемоторной компоновкой и задним расположением коробки передач, а также подключаемым перед двигателем силовым агрегатом (PTU) для беспрецедентного режима трансмиссии 4×4.
Компания из Маранелло оснастила Ferrari Purosangue последней версией систем динамики автомобиля, представленных в ее суперспортивных автомобилях, таких как независимая система рулевого управления четырьмя колесами или ABS ‘evo’ с 6-позиционным датчиком динамики шасси.
В стандартную комплектацию нового шасси входит крыша из углеродного волокна.
Новая конструкция кузова позволила создать систему открывания задних дверей против ветра, что облегчает вход и выход пассажиров и делает Ferrari Purosangue более компактным.
Двигатель Ferrari Purosangue был разработан таким образом, чтобы гарантировать максимальный крутящий момент, доступный с низких оборотов, не жертвуя при этом непрерывной прогрессией, характерной для V12 с естественным всасыванием, выпускаемых в Маранелло. Восемьдесят процентов крутящего момента доступны с 2100 об/мин, а пиковый крутящий момент 716 Нм достигается при 6250 об/мин.
Максимальная мощность 725 л.с. при 7750 об/мин.
Звук двигателя F140IA является прекрасным примером интеграции симфонии последовательности сгорания цилиндров и способности Ferrari доминировать над акустикой в кабине.