Чт. Май 9th, 2024

По мнению генерального директора, немецкий бренд не смог полностью реализовать свой потенциал в 2022 году, отчасти из-за нехватки комплектующих. Важный вклад ожидается от модельного ряда Astra, в котором весной появится автомобиль с нулевым уровнем выбросов.

После спада в 2022 году ожидается, что в этом году продажи Opel вернутся к росту, отчасти благодаря вкладу электрических моделей, в частности, новой Astra, модельный ряд которой весной пополнится версией с нулевым уровнем выбросов. Таков прогноз генерального директора немецкого бренда Флориана Хюттля, который напомнил, что Opel не смог полностью реализовать свой потенциал в 2022 году, отчасти из-за нехватки запчастей. Многие клиенты все еще ждут свои автомобили», — добавил Хюттль, заявив, что он «уверен, что 2023 год будет лучше с точки зрения наличия запчастей и логистических возможностей».

В 2022 году Opel зарегистрировал в Европе чуть более 428 000 новых автомобилей, что на 12 процентов меньше, а его доля рынка снизилась на 0,3 процентных пункта до 3,8 процента.

Но — комментируя результаты деятельности бренда всего через несколько дней после обнародования бюджета Stellantis на 2022 год с чистой прибылью около 17 миллиардов — Хюттль подчеркивает, что «Opel стабильно прибылен и вносит значительный вклад в результаты группы», в отличие от тяжелых красных, зафиксированных ранее во время управления General Motors.

На 100-м Брюссельском автосалоне в январе Opel представил четыре «перспективных» превью, начиная с новой Astra Electric.

Добавить комментарий