Вс. Июн 2nd, 2024

Гость программы Франчески Фаньяни: «Ничего общего с Лореллой Куккарини».

Я подверглась физическому, сексуальному и психологическому насилию». Это шокирующее признание Хизер Паризи, которая завтра выступит в программе Франчески Фагнани «Belve» в 21:00 на Rai2. И когда ведущая спрашивает ее о том периоде насилия, Хизер Паризи отвечает: «Я говорю о физическом насилии, сексуальном насилии, но самым страшным для меня было психологическое насилие. Это очень сложно, потому что люди видят, но ничего не говорят, они говорят тебе, что ты лжец». Фагнани спрашивает, говорит ли она о своем партнере в то время: «Нет, не о партнере, это был человек, который был рядом со мной». На вопрос, почему она не осудила этого человека, Паризи отвечает: «Я не ищу мести». Фагнани настаивает: почему она защищала его, не называя его имени? Я не защищала его, я защищала себя».

О переезде в Азию, который, по мнению некоторых, связан с финансовыми проблемами, Паризи говорит: «Нет, у моего мужа никогда не было проблем с законом. Да, он закрыл фабрику, это неприятно, но это не преступление. Мы не сбежали, потому что мы приезжаем в Италию, когда хотим, мы уезжаем и возвращаемся, я всегда здесь».

Паризи также рассказывает о своем детстве, отмеченном разлукой родителей: «Мой отец ушел из дома, когда мне было два года, матери никогда не было рядом, я была мамой моей сестры Тиффани. Я готовила, мыла дом, стирала и сидела с детьми. Это было много для восьмилетней девочки, поэтому меня спасло то, что в двенадцать лет я получила стипендию и уехала жить самостоятельно».

Наконец, что касается предполагаемого соперничества с Лореллой Куккарини, то шоувумен отрицает это: «Соперничества никогда не было, потому что я никогда не видела никого в качестве соперницы; я всегда решала, какое шоу делать, какую запись делать, и какого гостя делать. И потом, если подумать, мы — две совершенно разные вещи. Она — высший класс, она знает все наизусть, в то время как я всегда делаю то, что приходит мне в голову в данный момент. Если я провожу репетицию в студии во время эфира, я делаю что-то совсем другое». Фагнани спрашивает: так вы больше артистка? А шоувумен: «Нет, я просто говорю, что у нас нет ничего общего».

Добавить комментарий