Вс. Май 19th, 2024

ФОТО Ведущие эротического шоу K-Fun: ОТКРЫТО о жирных штрафах и что у них с Коллар?

Шоу K-FUN стало культовым, его помнят слушатели даже спустя годы после того, как оно исчезло из эфира. Однако Александр Штрба, он же инженер Вагимир, и Марио Готти, он же доцент Гормон, возвращаются в феврале 2023 года. В интервью они рассказали нам о том, какие штрафы они получили, а также о том, почему они по-прежнему так успешны спустя столько лет.

У вашего шоу богатая история. Как возникла идея создания щекотливого проекта о сексе? А.Ш.: Меня вдохновило шоу Sexíček из Чехии. Я создал свою концепцию, которая понравилась Борису Коллару (владелец Fun radio, прим. ред.). Именно он предоставил мне и Марио место на радио Fun. Мы начали вещание в 2004 году.

Но вам пришлось покинуть Fun Radio через два года, почему? А.Ш.: Именно так. Мы как бы мигрировали с одной радиостанции на другую. Из-за штрафов. Совету по радиовещанию и ретрансляции пришлось изменить закон из-за нас.М.Г.: Старым бабушкам не нравилось, что мы открыто говорим о сексе. Они подавали на нас по 100 жалоб в день.

Каков был самый большой штраф, который вам назначили? А.Ш.: Это была очень любопытная ситуация. Мы не знаем точно, какой максимальный штраф получила наша передача, но мы знаем, что это было 200 тысяч крон за каждую официальную жалобу. В то же время за такое же нарушение правил конкурирующие радиостанции были оштрафованы на 3 тысячи, максимум 20 тысяч крон, что было самым высоким штрафом. Потом мы также разбирались, почему за одну и ту же ошибку нас оштрафовали на гораздо большую сумму. К сожалению, мы не знаем, чем все закончилось.

Шоу официально возобновилось спустя 13 лет. Не волновались ли вы, что потеряли поклонников? А.Ш.: Когда мы снова начали вещание, мы волновались, кто нас будет слушать. Наш старый фан-клуб вырос.М.Г.: Сегодня в тренде подкасты, и есть много передач с похожей тематикой. Но наши гости без проблем приходят на K-FUN, мы даже знаем, что им это нравится, потому что они помнят нас со старых времен. В основном они не хотят уходить (смеется), говорят они нам: Это было так коротко, мы уже закончили?

Почему концепция K-FUN стала такой успешной? А.Ш.: Наша цель не в том, чтобы делать таблоиды или распространять сплетни. Это скорее просвещение молодых людей. Секс — это часть нашей жизни, и мы считаем, что он не должен быть табу. Людям нужно говорить об этом, потому что потом люди получают информацию из плохих источников, таких как порноканалы. Там информация совершенно неправильная, искаженная. М.Г.: Они актеры, у них в руках сценарий, который не имеет ничего общего с реальной жизнью. Мы хотим показать молодому поколению, как живут знаменитости, какова их сексуальная жизнь и как сексуальность влияет на них в жизни.

В шоу принимают участие интересные гости. Есть ли кто-то, кто навсегда остался в вашей памяти? А.Ш.: С нами были разные люди. Ритмус, который тогда еще только начинал, Сиса Скловская, Тули Войтек, Иби Майга, Джонни Меч, Чистихов. А также участники из шоу «Выволень», «Hotel Paradise» и «SuperStar». В новом наряде у нас были такие замечательные гости, как Душан Чинкота, Яро Славик или Карин Хайду.М.Г.: Мы поставили перед собой цель, что каждый квартал мы будем звать какого-нибудь эксперта, сексолога, психолога, чтобы у людей было что-то и с профессиональной стороны. Сейчас у нас был гинеколог, господин Марио Лузински.

Случалось ли с вами такое, что кто-то предупреждал вас, чтобы вы не спрашивали о чем-то прямо? А.Ш.: Я всегда объясняю нашим гостям, что они не обязаны отвечать на все открыто, это не обязательно должен быть личный опыт. Достаточно, если они выскажут свое мнение. Даже «нет» — это уже ответ. Мы никогда никого ни к чему не принуждаем. Если кто-то говорит, что не хочет комментировать, это совершенно нормально. Мы всегда спрашиваем в начале, есть ли у них какие-то границы, считают ли они что-то запретным, и наши посты основаны на этом.

Был ли у вас неприятный опыт общения с кем-то из гостей? А.Ш.: Мы — два ведущих, которые дополняют друг друга. Иногда один из нас спрашивает что-то не совсем точное по отношению к гостю. Другой это замечает и знает, как быстро ответить. Иногда такое случается, но мы продолжаем учиться и на этом опыте. Недавно, не хочу уточнять, мы спросили одного из наших гостей о его бывшей группе. До этого момента мы прекрасно общались, но я настолько шокировал этого человека этим вопросом, что он был в полном замешательстве. Или в другой раз доцент Гормон спросил у тоже супер «болтливого» гостя о размерах мира природы. После этого вопроса он стал настолько самозабвенным, что нам было неловко с ним до конца передачи. Это был промах. Однако он был здесь дважды, и во второй раз все прошло как по маслу. Это индивидуально. С другой стороны, бывало и так, что гость испытывал стресс еще до приезда. Его родители постоянно звонили ему и ругали, чтобы он не приходил сюда, что это будет позор. Он был напуган, но все равно пришел, и мы провели эфир. Нам очень повезло с гостями, которые открыто говорят даже о негативном опыте. Мы благодарны им за это. Например, Душан Чинкота, он нас очень удивил. Он открыто признал некоторые вещи, с которых многим стоит брать пример. Мы можем учиться на всем и формировать хорошую жизнь.

Каковы ваши дальнейшие планы относительно шоу? Планируете ли вы какие-нибудь новости? А.Ш.: Мы хотим дать место людям из ЛГБТИ-сообщества. В прошлом у нас не было места для этого, а теперь, когда стало больше свободы, мы определенно планируем это сделать. Мы хотели бы показать, что это не стыдно, это не недостаток или болезнь. Это жизнь, и каждый должен наслаждаться жизнью в полной мере и настолько, насколько он может. М.Г.: У нас есть несколько гостей, которых мы приберегаем, так сказать, до тех пор, пока радио не станет общенациональным. В настоящее время у нас запланировано около 20 гостей. В одном месяце мы будем говорить о политиках. Браньо Мойсей также принял приглашение и расскажет нам о своей «кардинально» изменившейся жизни.

Добавить комментарий