С внедорожником EQS Mercedes-Benz делает большой шаг к мобильности с нулевым уровнем выбросов и еще больше приближается к целям «Ambition 2039».
На самом деле модель будет производиться полностью с CO2-нейтральным балансом.
Новый внедорожник EQS имеет общую длинную колесную базу (3 210 миллиметров) с версией седан, но на 20 сантиметров выше.
В настоящее время седан EQS является чемпионом мира по аэродинамике среди серийных автомобилей.
Его «целевой дизайн» с гладкой нижней частью кузова и почти всегда закрытой шторкой радиатора оптимизирует поток в типичных для внедорожников местах, что приводит к беспрецедентному сочетанию простора и аэродинамической эффективности.
В конструкции нового внедорожника EQS используется четырехзвенная передняя ось и многозвенная задняя ось. Пневматическая подвеска AIRMATIC с адаптивной регулировкой демпфирования ADS+ входит в стандартную комплектацию. Эта система очень полезна, особенно на гравийных дорогах, так как в этом случае уровень автомобиля может быть поднят на несколько сантиметров.
В дополнение к программам ECO, COMFORT, SPORT и INDIVIDUAL программы DYNAMIC SELECT, версии 4MATIC внедорожника EQS также оснащены программой OFFROAD для езды по бездорожью.
В интерьере выделяется гиперэкран MBUX (опция). Это большой изогнутый дисплей, занимающий почти всю поверхность между двумя передними стойками и состоящий из трех мониторов, которые, находясь под общим защитным стеклом, визуально воспринимаются как единый экран.
12,3-дюймовый OLED-дисплей образует специальную зону отображения и управления для переднего пассажира.
Никаких проблем с зарядкой нового внедорожника EQS
Mercedes me Charge имеет одну из самых обширных сетей зарядки в мире, в настоящее время насчитывающую более 700 000 точек зарядки переменного и постоянного тока, из которых около 300 000 находятся в Европе.