Пт. Апр 19th, 2024

Шоу, поставленное 28 и 29 сентября в Auditorium Parco della Musica в рамках фестиваля Romaeuropa, цитирует в своем названии высказывание председателя КНР Си Цзиньпина во время молодежных протестов в Гонконге: «Каждая попытка закончится раздавленными телами и раздробленными костями».

Фламандский хореограф, признанный во всем мире как одна из ведущих фигур в современном танце, Ян Мартенс возвращается на Romaeuropa 28 и 29 сентября в Auditorium Parco della Musica Эннио Морриконе с постановкой «Любая попытка закончится раздавленными телами и раздробленными костями», гимном бунтарству, гражданскому неповиновению, сопротивлению и движению к прогрессу. Используя языки, характеризующие крайние поляризации наших дней, Мартенс выводит на сцену общество в миниатюре, гетерогенную группу исполнителей, профессионалов и непрофессионалов в возрасте от 16 до 69 лет, которые заявляют о своем собственном голосе в танце.

«Во времена крайней поляризации эта группа отбрасывает социальные догмы, чтобы признать и принять ряд различных идентичностей. Быть раскованным самим собой, в жизни и в искусстве, со сценой в качестве идеологического полигона», — говорит хореограф. Работа Мартенса с названием, явно отсылающим к жестокому заявлению президента Китая Си Цзиньпина во время протестов в Гонконге («Каждая попытка закончится раздавленными телами и раздробленными костями»), рассматривает ’ Глобальная волна бунтов последних лет, от Black Lives Matter до маршей молодых активистов борьбы за изменение климата, и делает музыку протеста своей собственной, от «Abbey Lincoln» Макса Роуча до «Lauryn Hill» Лорин Хилл и «Концерта для клавесина и струнного оркестра» Горецкого, через Kae Tempest.

Эстетически строгий, минималистичный, геометричный и в то же время неизлечимо романтичный, хореограф продолжает свое исследование человеческой души, устремив свой взгляд в измерение толпы.

Добавить комментарий